Москва
Ваш город Москва?
ДаНет

Ваш город: Москва

Неправильно определили? Выберите из списка:

Москва

Подольск

Одинцово

Балашиха

Химки

Королёв

Мытищи

Люберцы

Красногорск

Электросталь

Коломна

Или укажите в строке ниже:

АДАПТАЦИЯ МАЛЫША В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ

АДАПТАЦИЯ МАЛЫША В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ

Первое посещение стоматологического кабинета формирует дальнейшее отношение малыша к профилактическим осмотрам и лечению зубов. По этой причине от первого визита в клинику у ребенка должно остаться исключительно положительное впечатление. Именно в этот момент кроха и врач знакомятся, устанавливают коммуникацию и проникаются доверием друг к другу.

  • Прежде всего, хорошая стоматологическая клиника обладает специально оборудованным детским кабинетом. В нем находятся игрушки, на стенах нарисованы веселые рисунки, есть возможность посмотреть мультики, а приветливые доктора всегда разрешат принять участие в лечении. Атмосфера клиники, где ведут прием детские специалисты, должна быть пропитала словами «нежность», «любовь», «доверие», «чуткость», «альтруизм», «внимание», «забота». Хороший доктор настраивает ребенка на положительные эмоции и с помощью невербальной коммуникации. Ласковый взгляд, открытая и добрая улыбка, одобрительные кивки головой – все это как нельзя лучше помогает малышу почувствовать, что доктор чувствует все его переживания и всегда готов помочь.
  • Внимательный доктор начинает свое общение с ребенком ещё до входа в стоматологический кабинет: встречает в холле клиники, берет за руку, приводит в кабинет, помогает сесть в кресло. Малышу будет приятно, если врач назовет его по имени, при этом употребляя уменьшительно-ласкательный вариант: Олечка, Сашенька, Мишутка и т.д. Начать разговор можно с таких тем, как любимые игрушки, увлечения, книги, компьютерные игры, школа, любимая еда, отдых, планы и мечты. В разговоре врач должен быть мягок, но при этом решителен, а в случае необходимости – и требователен.
  • В ходе осмотра и лечения ребенок должен быть непосредственным участником процесса. Он должен видеть, слышать, понимать доктора и помогать ему. Во многих клиниках сотрудники позволяют детям даже потрогать бормашину и понажимать на кнопки. В стоматологическом кабинете все предметы, которые могут напугать малыша (иглы, шприцы, металлические инструменты) не должны находиться в поле его зрения. Если доктору нужно выйти из кабинета, то в нем обязательно остается ассистент, который берет на себя функцию поддержания коммуникации – малыш не должен оставаться один.
  • После профилактического осмотра план будущего лечения обсуждается с родителями без присутствия ребенка. Если малышу нужно есть меньше сладостей, то его мотивацию на такой шаг лучше также предоставить родителям. Доктору следует лишь мягко посоветовать не кушать столько конфет.
  • Если ребенку ещё не исполнилось 4 года, то его предпочтительнее лечить в присутствии родителей. Дети от 4-6 лет могут лечиться и одни. Доктор приглашает родителей после того, как уже завершил лечение, рассказывает о поведении малыша и проведенных манипуляциях. В конце визита ребенку дарят подарок, тем самым выражая дружелюбие, внимание и благодарность за хорошее поведение. В таком случае, подарок может выступать и в качестве мотивации: будешь себя хорошо вести – получишь вознаграждение. Многие частные клиники присылают детям красочные открытки к праздникам, где желают им всего самого хорошего, а также напоминают, как важно иметь здоровые зубки.
Была ли полезна данная статья?

Рейтинг: 0/50 голоса

 

Статья полезна для вас? Поделитесь с друзьями:
Другие статьи по темеДругие статьи автора

По вашим критериям результатов нет!
Комментарии (0)
Авторизуйтесь на портале, чтобы оставлять комментарии
РегистрацияВойти