Пришла в "Денто-Эль" на Полежаевской по страховке во время беременности, чтобы получить справку для гинеколога. Врач Спивакова сказала, что есть зуб, требующий лечения, но ничего серьёзного, лучше прийти после родов. Пришла после родов к этому же врачу, она сказала, зуб разрушен более чем на 50 процентов и это не страховой случай. То есть либо врач некомпетентный, что не заметила такого разрушения первый раз, либо просто развод на деньги. В любом случае больше туда не пойду. Сотрудники в целом неприятные, на ресепшен забыли сообщить о моем приходе, я просидела просто так полчаса, потом снова пошла на ресепшен узнать, почему меня не вызывают. Оказалось просто забыли, ещё и сказали, подумаешь посидели 20 минут, ничего страшного. И это вместо извинений. Врач Спивакова - мало того, что некомпетентный, так ещё и по общению крайне неприятная особа, позволяет себе повышать голос на пациента. Никому не советую, ни платно, ни тем более по страховке. Да, и ещё забыла написать, около ресепшен меня встретил таракан.
Добрый день! Обратилась в клинику "Дента-Эль" на Полежаевской. С таким хамством и грубостью столкнулась первый раз. Обратилась с просьбой снять налет с внешней стороны на четырех зубах, налет-то нехотя удалили и сказали с такими просьбами к ним больше не обращаться. Ранее проходила полноформатное лечение в другой клинике, где у меня во рту пылинки сдували, а от этой клиники я, конечно, в шоке. Так нельзя обращаться с людьми, а тем более со своими пациентами. Планировала начать лечение, т. к. расположение клиники территориально удобно для меня, но после такого обращения ни ногой в эту непрофессиональную организацию низкого уровня. Первый раз посетила клинику на Полежаевской в 2014 г. Где мне неудачно с неприятными последствиями (травма челюсти) удалили зуб. Писала жалобы но, по всей видимости, это никого не волнует. Прошло три года и мне срочно понадобилось снять налет на четырех зубах, территориально была только, к сожалению, "Дента-Эль". Надеюсь, клинику и ее отделения закроют.
Методы лечения напоминают хороший бизнес-план. Вы можете незаметно оставить здесь очень внушительную сумму. Почему-то только наличные, ***. Обратился с болью в зубе, осмотрели, сделали снимки - оказалось, пульпит. Сказали о необходимости вычистить налет, положить лекарство и т.д. В первый день заплатил 10 тысяч. На второй день еще 10 тысяч за лечение пульпита и установку временной пломбы. На третий день зуб жутко разболелся, обезболивающие не помогали, есть и спать не мог, ночью ездил, жена возила в ближайшую круглосуточную стоматологию снять боль. Утром снова приехал в "Дента-Эль", новая врач сказала, что предыдущий доктор (г-жа Гайдук) ошиблась и не заметила отросток нерва. К чести клиники и другого врача за повторную процедуру с каналами зуба ни рубля не взяли. Но затем был вынесен вердикт - сохранность зуба плохая, требуется установка керамической вкладки за 22 тысячи рублей. А также еще некоторые платные манипуляции. Таким образом, лечение одного зуба вплотную приближалось к сумме 50 тысяч рублей. Решил взять паузу и проконсультировался с еще двумя дантистами - из городской поликлиники РАН и частным стоматологом по рекомендации близких друзей. Результатом был озадачен - оба доктора сказали, что сохранность зуба хорошая и пломбы будет достаточно. А вкладку успеть поставить можно всегда. Вопрос даже не в высокой цене, а в том, зачем раньше времени превращать свой зуб в протез? Я не захотел. В итоге в "Дента-Эль" не вернулся, в поликлинике РАН за 30 минут установили светоотверждаемую пломбу, цена вопроса - 2900 рублей. Почувствуйте разницу. При этом отмечу, что общением с врачами "Дента-Эль" я был доволен, милые дамы, все красиво, высокотехнологично. Но все это не уберегло ни от крупных трат, ни от врачебной ошибки. Впечатление испорчено. А главное, остальные рекомендации - удаление двух зубов мудрости, установка двух коронок и еще одной керамической накладки тоже представляется неоднозначным. Могу посоветовать собирать альтернативные мнения докторов перед тем, как спешить расстаться с десятками тысяч рублей.
Несколько лет уже хожу в эту клинику. Первый раз попала случайно, не выбирала ничего заранее, просто в ближайшую записалась, но так все понравилось, что больше даже вопросов не возникало, куда идти. Очень хороший сервис, персонал внимательный, умеренные цены и, самое главное, профессиональные врачи. Я у нескольких специалистов была, могу выделить особенно Буторину Ирину Владимировну. У нее лечение вообще не вызывает никаких неприятных ощущений. Можно просто расслабиться и дожидаться отличного результата. Я уже и родных переманиваю в эту клинику, пока что никто не жаловался.
Внимательный персонал; профессиональные доктора.
В "Дента-Эль" записалась случайно (то, что было рядом). Отколола часть зуба. Ранее уже ходила в разные стоматологии, так как надо лечить, при этом много, но что-то не складывалось. "Дента-Эль" оказалась очень приличной клиникой. Вот уже несколько месяцев лечу свои зубы. Особая благодарность стоматологу-терапевту Макаровой О.Л. - делает максимум, чтобы сохранить зубы; понимает, что надо делать и как, при этом внимательная и доброжелательная. Она - профессионал своего дела. Доктор проделала уже колоссальную работу, лечение продолжается. Ольга Леонидовна, огромное спасибо!