Такого отвратительного сервиса и отношения не встречала давно. Если вы уважаете свои время и нервы, не рекомендую клинику. По плану лечения мне предстояло заплатить более 700 т. р., из которых я уже отдала более 100. С удовольствием отдам эти деньги клиентоориентированной стоматологии. И даже больше за уважение к клиенту и его работе. Сегодня у меня была назначена консультация (которая, как оказалось, была совершенно необязательной) на 9 утра. Врач приехала к 9:45. О ее опоздании меня предупредили за 5 минут до приема, когда я уже парковала машину рядом. До этого я просила заранее запланировать мне время на имплантацию, на что девушка на ресепшене категорически сказала свое "нет", так как у врача "все время строго расписано", и мы не можем его планировать без ее осмотра и согласия. На мои просьбы и убеждения, что это сильно отсрочит время операции, она не отреагировала никак. Чтобы вы понимали, у меня впереди имплантация 6 зубов, а это влияет на мои жизненные планы. Например, рождение детей. Для меня критичен каждый месяц. Это не личная прихоть. В итоге так и получилось. В итоге я так и не попала на прием. Потому что вперед меня пропустили даму с воспалением после имплантации (тоже повод задуматься, хоть я и понимаю, что это возможно. У меня, кстати, было воспаление после обычного удаления зуба у них). В 10:00 я просто ушла, потому что в это время начался мой рабочий день. Приема ждала 3 недели. Ребята, вы так опекаете время своего врача и не считаетесь с временем своего пациента? Ваши девушки с ресепшена считают, что они умнее ваших клиентов? И да, они считают нормальным при пациентах обсуждать личную жизнь. Уверены, что у вас все ок? Сегодня вы потеряли лояльного пациента, упустили прибыль и получили отрицательные рекомендации.
Уважаемая Мария!Спасибо большое за Ваш отзыв о нашей работе, такая обратная связь очень важна для нас!Очень сожалеем, что у Вас негативный опыт общения с нашей клиникой, ведь для нас действительно приоритетно отношение к клиентам (наряду с качеством оказываемой помощи). Все изложенные в отзыве факты тщательно изучены и приняты меры чтобы в будущем избегать таких ситуаций. Действительно, запись у врачей достаточно плотная, однако это, безусловно, не является поводом для того, чтобы некорректно ее планировать.Помимо этого, я обязательно свяжусь с Вами в течение суток и предложу варианты по исправлению сложившейся ситуации.Коммерческий директор Ортодонт Комплекс
Ставил у них брекеты, не подвели. В марте прошлого года ходил на первичный прием к ортодонту - Атакановой. В принципе, все подробно рассказали, какие вообще бывают методы исправления неправильного прикуса, про виды брекет-систем, как носить, какие минусы есть у брекетов. У меня бюджет был ограниченный, я не мог себе позволить скрытые брекеты или сапфировые. Взял самые обычные. Сейчас точно не скажу, по деньгам вышло между 70 и 90 тысяч руб. Плюс, там надо еще каждые несколько месяцев приходить на чистку, проволочку меняют, подкручивают. Вообще, врачи у них хорошие, более отзывчивые. В итоге, где-то за чуть больше года проблемы с прикусом была решена. Очень доволен работой, рекомендую!
Большое спасибо коллективу "Ортодонт-комплекса" на Ленинградском проспекте за внимательное отношение к пациентам, за высокий профессионализм и отличную работу. В особенности спасибо докторам, к.м.н., Мельник Алене Сергеевне, Моториной Ольге Владимировне, Тагирову Алексею Алековичу. Ян Ши.
Наш семейный стоматолог Тагиров Алексей Алекович. Очень спокойный, внимательный и пунктуальный. Полностью доверяем ему лечение своих зубов. Мастер на все руки. Даже меня под микроскопом один раз лечил, зуб был сложный с пломбированием корневых каналов. После установки пломбы, сам ее во рту найти не можешь-идеально цвет подбирает! Надежное и долговечное лечение - это именно к нему. Поэтому, рекомендуем данного специалиста! Спасибо!