Врач-гигиенист Юсибов Байрам, проводивший «Гигиену полости рта», направил запрос на согласование услуги в страховую компанию. В процессе согласования, как я выяснила, Юсибов Байрам исказил информацию о состоянии моих зубов, то есть изменил мою жалобу о повышенной чувствительности зубов, указав, что чувствительность отсутствует. В результате чего страховая отказала в услуге, т.к. в услугу входит покрытие фтор-лаком, который обязателен при чувствительности, но если нет этих симптомов, то данное покрытие является просто косметической процедурой. Как я считаю, врач совершил «мошеннические» действия. После разбирательств с врачом он исправил свой запрос, и я получила от страховой одобрение. При оказании услуги по снятию зубного камня используется метод Air Flow. На сайте поликлиники указано, что Air Flow не обязателен, врач может только рекомендовать его. Но со слов врач я поняла, что без Air Flow услуга вообще не оказывается. При этом я не услышала от него информации о наличии противопоказаний и о том, что в некоторых случаях Air Flow запрещено к проведению (метод нельзя использовать при повышенной чувствительности зубов).
Записался на прием 20.01.2019. Поднялся на этаж, и со мной не поздоровались на ресепшене (она болтала по телефону с подругой, было довольно хорошо слышно). Я сидел 20 минут до назначенного времени и потом еще 23 минуты. Я не выдержал и подошел к мадам за стойкой с вопросом: "Мой врач меня примет?" Она ответила мне, что я должен был подойти раньше и подтвердить, что пришел. В итоге она связалась с врачом и ответила: "Он вас уже не сможет принять на лечение, только осмотр". Я ушел без слов! 1. За то время, что я сидел, мимо меня прошли много врачей (не раз), администратор со стойки (несколько раз), и никто не спросил, чего я жду и так далее. 2. Ранее я уже лечил зубы в это месте. Одна пломба стоит, вторая - вылетела через год. 3. Раньше со со мной здоровались, как только я поднимался на этаж, и спрашивали, кто я и к кому записался. Затем говорили: "Ждите, к вам подойдет врач". Всегда прием начинался на 20-30 минут позже самой записи, стабильно. Или я садился, и ко мне подходили и предлагали пройти к стойке проверить запись.* Больше сюда не приеду, это - самая ужасная стоматология из тех, где я был!
Клинику нашла через интернет и осталась довольна услугами. Не люблю лечить зубы, но, во избежание проблем в будущем, стараюсь регулярно посещать стоматолога. В поликлинике мне не понравилось, как вылечили, поэтому обратила свой взгляд в сторону платных клиник. В "Зуб.ру" мне понравилось, обслуживание хорошее и качество лечения на высоте. Плюс к этому отношение врачей нормальное, никто не грубит, не повышает голоса, не ругается, если что-то не так сделал, не так повернулся. Человечный подход, это порадовало. Буду к вам обращаться.
От посещения клиники "Зуб.ру" остались только положительные эмоции. Не могу говорить за всех стоматологов, но за Белолипецкую Аллу Аркадьевну могу ручаться). Прекрасная женщина с огромным опытом работы, теперь знаю, к кому обращаться.
Лечимся всей семьей в клинике "Зуб.Ру". Я прохожу обследования по ДМС, поэтому скажу, что достаточно демократично выходят у нас походы к стоматологам. Все работники клиники достаточно приятные в общении, всегда находим общий язык.