Сходила к детскому стоматологу с ребёнком. Так как наша стоматолог была в отпуске. Зубы у ребёнка проблемные, часто кариес появляется. Приговорили 3 зуба молочных, один, типа, осложнённый - 7000 и ещё два - по 3500, срочно убирать два молочных зуба, чтобы не испортить прикус, ещё по 1200 каждый и фторирование с чисткой. Решила дождаться нашего стоматолога, прибежали, что у нас 3 зуба лечить срочно надо. Стоматолог была в шоке, так как кариеса у ребёнка нет! Просто это 3 потемневших пломбы, так как старые, световые. Чистый развод на ????. Но что хуже - развод на детях, ***. А 5 лет назад сама там была по страховке на чистке зубов, на следующий день после чистки началась ужасная ангина, хотя до этого никогда в жизни не было ее, заразилась маленькая дочь, теперь у нас хронический тонзиллит. Ну и конечно пытались впарить срочное исправление прикуса за 100000... Обходите стороной это место.
Записался на чистку зубов в Новогиреево. Женщина в возрасте долго не могла понять, какую именно чистку она будет по страховке от "Альфы". Была очень удивлена, что у них есть филиал на Маяковского. Вся чистка заняла 3-5 минут, зубы чистили "на отвали", к некоторым зубам даже не прикоснулась. Между зубами чистить? - не, не слышали. Зубная нить? – не, не слышали. Ради интереса купил новую зубную нить и вычистил больше, чем в типа профессиональной стоматологической клинике. Не рекомендую! Раньше всегда (3-4 раза) обращался на Маяковского, там молодая девушка вычищала так, зубы аж блестели. Каждый зуб вычищали со всех сторон. Думал, так во всей сети, ан нет. Качество сервиса резко упало. Думают, что клиент ничего не понимает...
Обратился для проведения панорамного снимка. Выполнили. Дополнительно еще два сделали. Консультация хорошая была. Оставил свой мейл (дважды с администратором проверили!). Это для того, чтобы прислали результаты исследования мне на почту. Ответили: "Да! Да! Конечно, тут же пришлем!". Результатов нет. На следующий день звоню - записали еще раз почту и сказали, что решат. Опять нет. На третий день администратор: "А я вообще не могу ваши материалы найти... Помочь не могу..." Т. е. я вынужден ехать повторно и разбираться. И неизвестно, с каким результатом... А услуга оплачена. Не рекомендую обращаться - обычная услуга и столько гемора, испорченное настроение и отсутствие результата...
Рады, что вам понравилось посещение нашей клиники. Спасибо за рекомендации!
Мы готовы рассмотреть ваше обращение и выяснить все произошедшее. Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу okk@unident-stom.ru или свяжитесь со Службой Качества по телефону - 8-495-374-50-01. Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!