В марте 2019, мне посчастливилось посетить замечательную стоматологическую клинику RuDenta. Моя проблема заключается в том, что на меня не действуют обезболивающие. Мягкие ткани онемевают, а вот нервы зуба и т. д. нет. В RuDenta есть возможность лечить зубы под наркозом. Был в других стоматологиях, 3 и 6 месяцев назад, все что у меня нашли - это один глубокий кариес. Стоматолог - молодая девушка, на вид лет 25, зовут Мария. Провела осмотр, отправила на томографию и за 5-7 минут, что меня не было, намалевала план лечения, несмотря на ту самую томографию. Оказалось, что два других предыдущих стоматолога глубоко ошибались... У меня 7 кариесов, нужно менять абсолютно все пломбы (3 шт), а также срочно выдергивать два зуба. Желательно прямо сейчас - с минуты на минуту. Ну надо так надо, с врачом не поспоришь, ей видней. Я сказал, что свободен завтра, и спросил сколько это будет стоить? Тут Мария начала «мягко стелить», видимо не раз побывав на тренингах продажников. Прекрасная понимая, что цена смутит любого (все таки это просто кариес и пломбы, речь не о пластике носа или имплантации), начала рассказывать про выгодную рассрочку. Я сказал, что рассрочка неинтересна, могу и так оплатить. Тем не менее, она объяснила все правила рассрочки, выдержала мхатовскую паузу, посмотрела прямо в глаза, и протянула бумажку, в последней графе которой была сумма 300 000 р. Из которых чуть за 100 000 - это наркоз длиной в 15 часов. Именно столько времени Марии нужно, чтобы справиться с работой. Почему так много? Все очень просто: 1 час наркоза стоит 8800 р. Так зачем торопиться? Я отлично высплюсь, уж не помню день, когда так высыпался. Все время разговора с нами в кабинете зачем-то стояли еще две девушки, одна за спиной, другая сбоку. Обычная уловка следователей, когда нужно надавить на человека. Он из просто молчали и непонятно зачем находились в кабинете. Видя, что цена меня смутила, Мария подала более лайтовый план лечения, ценой в 200 000 р. Я сказал, что мне нужно подумать, она начала уговаривать. Тем не менее, настояв на своём, я поднялся. Тогда врач попросила оставить подпись в графе: «С планом лечения ознакомлен, согласен», - по сути, я бы подписался, что и лечение, и сумма меня устраивают. Я отказался, она настаивала, уверяя, что это всего лишь подпись, которая ничего не значит. Тем не менее, я не стал подписываться. Вот именно манера поведения, как у ***, у неё меня и смутили. Не будет стоматолог себя так вести и кого-то убалтывать. Тем не менее, а вдруг она права? Как я без специального образования могу оценить объём и стоимость работы? Поэтому, я нашёл через друзей 2-х разных стоматологов, в чей репутации никто не сомневается, и сходил на приём. Они оба поставили один и тот же вердикт, что проблем у меня ровно в три раза меньше, и навыписывали мне ерунды. Когда я показал план лечения Марии, они показывали его коллегам, все смеялись от души. Все знают, что частная стоматология любит немного поднакрутить, сделать чуть больше, но в пределах разумного. Все таки коммерческая организация, я считаю это нормально. Здесь меня поразил размах и наглость... Ввести человека на 15 часов под наркоз, что крайне вредно, и начать сверлить здоровые зубы и выдирать хорошие пломбы. Это уже ***. Врача зовут Новикова Мария Вадимовна. Что, впрочем, неважно, так как проблема тут скорее всего не в определенном стоматологе, а в организации в целом. Меня зовут Дементьев Артур Евгеньевич.
Мне очень понравилось, как обстоятельно вы описали все подробности пребывания в клинике. Это говорит мне о том, что стоматологическое здоровье важно для вас. Отрицание — совершенно нормальная реакция на негативные новости. Вы не хотите верить в это, вам хочется думать, что у вас все хорошо, посему любой, кто сказал вам «все хорошо» — прекрасен, даже если не делал полноценного радиологического обследования и фото, на котором существование проблемы задокументировано. В ряде случаев нельзя точно быть уверенным, насколько распространен кариозный процесс, а от этого зависит трудоемкость и стоимость лечения. Именно поэтому вам были составлены 2 плана лечения, описывающие разные возможные сценарии. Желаю вам крепкого здоровья и много смеха в компании друзей и коллег, в репутации которых никто не сомневается. Но в момент, когда станет не до шуток, и осознав реальность проблемы, вы перестанете играть в фельетониста, мы готовы будем помочь вам.С уважением, зам. директора Ромашко Н.А.
Приехали с ребёнком с поверхностным кариесом переднего зуба. Достаточно губу отогнуть, даже рот открывать не надо. Промурыжили нас больше часа, было ощущение, что тянут время. Ребёнок вёл себя нормально для того, кто боится: не вырвалась, только хныкала. Но нам дали седацию азота, он никакого эффекта не произвёл. Дочь дала и так поставить себе укол анестезии. Но азот нам не убрали. Потом начали пихать какую-то железку на десну. Ребёнок начал плакать, но не пытался встать. И врач нам сказала, что не может соблюсти какие-то правила (типа одевания солнечных очков, напульсника и этой железки), а без этого она не может нормально сделать зуб. Сказала приходить в следующий раз, чтоб ребёнок привык и не расстраивался. Это же надо такое сделать: мы будем приходить, нам будут болючий укол ставить, и потом домой? Спасибо, что не рассверлили зуб и домой с дырой не отправили. Ещё деньги за бесполезный азот с нас взяли. Больше туда ни ногой! Поверила мама хвалебным отзывам...
Добрый день, мы благодарны за Ваш отзыв! Вместе с тем, он вызывает у нас беспокойство. В ближайшее время будет проведена служебная проверка для выяснения всех обстоятельств.Дополнение от 02.04.2019: Добрый день! Прочитав ваш отзыв я понимаю, что вас весьма расстроило, что лечение прошло не так гладко, как того хотелось. Жаль, что вы негативно восприняли заботу о вашем ребенке и соблюдение протокола лечения. Если я правильно понял, это был первый визит ребенка к стоматологу. Разве он не должен быть безопасным? "Напульсник" дает информацию о сердечной деятельности и дыхании. Очки защищают глаза от света и травм, "железка" обеспечивает безопасное препарирование зуба", а "бесполезный азот" позволяет снизить напряжение и провести процедуру в более спокойной дружественной атмосфере. Да, к сожалению не всегда можно найти контакт с ребенком сразу, на первом же визите, наших докторов такие редкие случаи тоже неподдельно расстраивают. Но, как правило, следующие визиты проходят куда лучше - ведь ребенок уже имеет опыт общения с клиникой.
Приехала на консультацию к врачу, он мне с ходу, не заглядывая в рот: "Сейчас пойдём делать компьютерную томографию". Я не собиралась её делать, а я не собираюсь вас консультировать. Смысл такой. Если честно, то настроение весь день было подавленное после такого отношения. У меня был на руках свежий 3-D снимок на диске, но меня никто не спросил о нём.
Здравствуйте, Юлия Валерьевна! Посещение Нашей клиники не оставило Вас равнодушной. Ваше описание общения с доктором Барышниковым получилось весьма афористичным, но, как любой хороший писатель, Вы решили опустить "скучную" часть истории. А в скучной части истории врач рассказывает Вам, что для осмысленного лечения нужна диагностика, включающая три обязательных составляющих: осмотр, фотопротокол, КТ. О наличии у Вас диска с недавно выполненной КТ челюстей Вы не рассказали ни врачу, ни куратору. Вы сказали врачу, что делали недавно КТ. Только с Ваших слов это не была КТ челюстей, а другой области Вашего организма. Категорически отказавшись делать КТ Вы спросили у доктора: "Значит дальнейшая консультация не имеет смысла?", с чем врач благоразумно согласился. Именно компьютерная томография позволяет наиболее полно оценить состояние тканей зубов и челюстей. Без этого исследования начинать полноценное исследование так же авантюрно, как строить здание без чертежей. Всегда будем рады видеть Вас и Ваше осознание важности диагностики. С уважением, Ромашко Н.А.
Не вижу особой клиентоориентированности в заблаговременном звонке - это интерес клиники, перестраховка от простоев. Хожу в клинику довольно давно, и довольно часто, раз в месяц в среднем. По качеству терапии и протезирования нареканий нет. Однако в последнее время очевидно становится что клиника не справляется имеющимися ресурсами и это сказывается на качестве обслуживания (приходя по записи ожидать приходится минут по 20, у ортопеда и дольше, не выполняют обещаний, клиентский сервис предполагает что если вы обещаете перезвонить в определенное время - вы перезваниваете, даже если нечего сказать) в общем разочарована, ранее была хорошая клиника, сейчас стандартный бизнес по-русски, "бери больше, кидай ближе", выжать максимум прибыли при минимуме затрат на персонал и к сожалению без особых переживаний о качестве. Буду подбирать другую клинику, к моему величайшему сожалению
Давно уже отвык от ощущения, что пациент как-будто что-то должен врачу и от очередей. Мой доктор общался со мной грубо как в бесплатной поликлинике. И это за те деньги, что я плачу за их услуги.