Хотели залечить ребенку 3 здоровых зуба! Моему ребенку 4 года, каждые полгода проходим плановый осмотр у стоматолога. В этот раз выбрала стоматологию «Щелкунчик» на Войковской. После осмотра ребенка врач сказал (в красках), что у ребенка кариес в 3-х местах, плохая гигиена полости рта, налёт. Назначил лечение 3-х молочных зубов с пломбировкой и под общим наркозом (т. е. ребенок спит). Общий счет лечения составил 24 000 руб. После проверки ребенка у другого специалиста оказалось, что нет ни одного кариеса из 3-х. Для подтверждения диагноза были сделаны снимки этих зубов – все чисто. Гигиена полости рта хорошая. Вывод только один: от которого я прихожу в ужас. В специализированной детской клинике «Щелкунчик» на Войковской меня просто разводили на деньги и ради денег были готовы залечить ребенку 3 здоровых зуба!
Мошенничество: находят несуществующие пульпиты и кариесы 23 октября 2016г. в 11.30 приехали в Щелкунчик на консультацию, подозревая кариес у нашего ребенка 3х лет. Нас консультировала врач Сидорова Елизавета Олеговна. Заглянув ребенку в рот на несколько секунд, она определила, что надо лечить 6 (!) зубов, 4 (!) из которых пульпит, лечить все нужно, естественно только под общим наркозом (2 часа наркоза). Все лечение расписала на сумму 57 000 руб. В шоке мы уехали домой и после посетили гор-ю стом-ю поликлинику на ул. Новикова, где у нас нашли 1 кариес, скорей всего с пульпитом (пока не лечили), но не более того. Надо отметить, что в бесплатной поликлинике врач улыбалась ребенку, разговаривала с ним и в игровой форме предлагала посмотреть зубки, чего в Щелкунцике не было! Считаю, что "врачей" из Щелкунчика и саму организацию надо привлекать к уголовной ответственности по статье "мошенничество", т. к. "случайно" так ошибиться квалифицированному стоматологу вряд ли возможно. Югай Татьяна
Были в клинике на приеме - кариес 4 зуба, 2 пульпита. Ребенку 5 лет, сидел спокойно. Сказали - только под анестезией, но сначала анализ крови на аллергены к анестезии. Или, говорят, давайте вам общий наркоз сделаем и все зубы вылечим. Отказались, поехали к другому врачу. Оказался просто кариес,никаких пульпитов, за один прием вылечили несколько зубов без анестезии. Вот и спрашивается - это развод? Больше туда ни ногой. Как можно так зарабатывать на детях, не понимаю, и как не стыдно-то.
Вообще не стараются найти подход к детям, полное равнодушие. У ребенка заболел молочный зуб, записались в эту клинику, т.к. в той, в которую обычно ходим, не было записи день в день. Администратор отвечает недовольным голосом, врач, даже не сделав снимка, рекомендовала удалить под наркозом (закись азота). Врач не пыталась найти подход к ребенку. С закисью, конечно, проще. Далее нас записали на 9:00 через день, т.к. нарколог в клинике не постоянно. На следующий день позвонили и перенесли запись на 14:00, еще через час перенесли на 13:00. При этом предупреждают, что нельзя кушать 4 часа. Пришли с ребенком сидим, ждем, 15 минут, 20 минут, ничего не происходит. Спрашиваю администратора, администратор недовольно ответила, что опаздывает нарколог. Обычно в таких случаях извиняются и сообщают планируемое время ожидания. Итог: 30 минут ожидания, ребенок голодный, а ведь после удаления еще нельзя есть два часа. Пришел нарколог, единственный неравнодушный человек в этой клинике, который старался найти подход и все объяснял. Когда наркоз уже был запущен, врач удивилась, что снимок не делали и решила его сделать. По итогам снимка врач сообщила, что корни длинные, могут обломиться. Зачем мне это сообщать и что с этим делать? Отказываться от удаления или что-то еще? Ответа не прозвучало. Зуб удалили быстро. Сказали посидеть 10 минут и можно идти домой. При этом ребенку стало нехорошо, и на мою на просьбу к администратору включить мультик вместо новостей, она недовольно нажала кнопку на пульте, включив канал "Карусель" и даже не посмотрела, что там идет передача, продолжала личную беседу по мобильному телефону, мультик у нее получилось включить после еще одной настоятельной просьбы. Обычно после удаления зуба врач: 1. Дает памятку, что делать и как и чем полоскать 2. Проговаривает, что можно, что нельзя, что является нормой, а в каком случае нужно показаться врачу. Тут пришлось все спрашивать и запоминать, никакой памятки и объяснений, только ответы на вопросы. Снимок после удаления не сделали (в других местах делают, даже если пломбу ставят). И еще: обычно во всех платных детских стоматологиях ребенку дарят копеечный подарок - наклейку, грамоту или небольшую игрушку, чтобы отвлечь и сгладить негатив/боль/страх. В этой клинике или не принято или забыли. В общем, в эту клинику мы больше не пойдем. Стоимость удаления + снимок + наркоз = 5 200 р. Осложнений нет (прошло семь дней), но очень неприятный осадок от посещения. Договор предоставили только после моей просьбы, обычно везде договор заключают и предоставляют перед приемом при первом обращении. Тут сказали, что мы его сделаем, если вам надо. Наверно, все описанное - мелочи, но все вместе вызвало негативное отношение с моей стороны. Плюсы: местоположение - для нас недалеко от дома, приятная обстановка. Минусы: не стараются или не умеют находить подход к детям, прием не организован, запах медикаментов очень сильный.
Раньше слышала от людей, но сама ещё ни разу не была в Щелкунчике, мы лечились в другой стоматологии. Решили сходить на Ордынку, мы живем там.. Теперь мой ребенок сидит там до приема и после по часу в игровой, качается на качелях и лечение проходит с радостью. Большое спасибо этой стоматологии, таких больше нет. Они так помогли нам. Спасибо!