***. Удивительно. Отношение к клиентам, как к кошельку. Если уже администратор обманывает и скрывает, что чтобы узнать стоимость удаления зуба, надо заплатить 500 руб., подсовывая бумажки на подпись, то что будет дальше? Если что-то пойдет не так, то вам любой персонал, как мне администратор, скажет: "А я разве не предупреждала? А везде так". Отсутствие любой ответственности за ошибки сотрудников и уж тем более абсолютное безразличие к неприятностям, возникшим у клиента из-за сотрудников клиники. Это одна из тех клиник, которым наплевать на клиента, главное - заманить его и постфактум предоставить счет. Задумайтесь, что будет дальше.
Мне все нравится в этой клинике. Терапевт Екатерина Витальевна очень аккуратна, несмотря на юную внешность, очень грамотная. Уже вылечил у неё 2 сложных зуба.
С парковкой нет проблем, но только если заказать пропуск. А в коллцентре мне об этом ничего не сказали. Охранник запустил на территорию комплекса, только когда админ позвонил на КПП. В итоге на приём пришёл с опозданием, ещё и оформляться пришлось.
К слову сказать, я не уточнял при записи о парковке. Поэтому на виню сотрудников.
Мы первый раз в этой клинике по рекомендации знакомых. Хирург Петров Павел Сергеевич удалил зуб сыну. Ребёнок даже не понял, что ему удалили зуб, так незаметно доктор это сделал. Спасибо большое!
Регулярно наблюдаемся всей семьёй в "ДентаСпа". Все врачи и персонал очень профессиональные и вежливые. Спасибо!
Была в "ДентаСпа" 2 месяца назад по совету моей подруги; понравился подход врачей, составленный план лечения, отзывчивые администраторы, тёплая атмосфера! Очень удобно, когда накануне мне звонит администратор и напоминает о дате и времени посещения. Мне понравилось, что врачи прислушиваются к моему мнению!
Все хорошо, но, к сожалению, нет личной парковки у клиники.