Мне часто приходится ходить в эту клинику, так как она расположена рядом с моим домом. Последним разом я была не довольна. Делала здесь в январе этого года профилактическую чистку зубов. Качество оставляло желать лучшего. Хотя я не понимаю, о каком качестве может идти речь при такой скорости. Врач сделала практически мгновенно, даже налет на зубах остался. В общем буду искать другую клинику ,не рекомендую данную стоматологию.
Суббота, утро началось с попытки записатья в клинику, но врача хирурга нашла только в двух клиник из сети, обычно в выходной хирург не работает, как выяснилось. Обратилась за помощью с острой болью, с зубом мудрости, пришла сижу жду врача, и тут о боже, идет весь шатается, подходит мужчина к кулиру и начинает жадно пить воду, думаю надеюсь это не "оно", вид такой, что по другому его просто не назовешь, но видно я вытянула "счастливый билет" через 10 минут я сидела в кресле именно этого доктора. "Доктор" Отправил на снимок, в другую клинику на красные ворота, т.к. в ПРЕСТИЖЕ не делают панорамный снимок. Я вернулась через 30 минут, т.к. была суббота и в выходные получилось быстро без пробок. Думаю, но на одного пациента как минимум час, так что моё время еще не вышло. Но ко мне доктор не соизволил придти и в кабинет не пригласили, ассистент взяла снимок, отнесла врачу, придя обратно на весь холл объявила, что надо удалить два зуба, 8.т.р. сейчас время на это нет, так что свободны. Я мед. работник, сама работала в стоматологии ассистентом, и моего опыта достаточно, что бы понять, что в моем случае для облегчения боли возможно не только вариант удаления, ну есть возможность сделать надрез, который я даже не успела попросить, вернее попросила ассистента согласовать эту возможность, но мне сказали, может вы лучше запишитесь на другое время, и типа к другому доктору. Так что СПАСИБО ассистенту, которая меня просто видимо спасла от последствий, которые я могла получить после оказания мед. помощи. Ассистент просто отличная, милая и участливая.
Обращался в Дента Виту (Газетный переулок) лишь по той причине, что она входит в перечень по ДМС. Очень разочаровало то, что врач высказала нецелесообразность лечения, включенного в страховку без предварительного проведения дополнительных платных услуг (чистка зубов, удаление зубного камня и т.п., причем, как вяснилось позже, в страховку это все-таки входило и меня просто хотели развести). Сумму за эту «крайне необходимую чистку» мне озвучили немаленькую — 4700 р., а без нее, со слов врача, результат лечения будет НЕ очень хороший! Сложно представить сколько попросят с клиента при наличном расчете без наличия какой-либо страховки за полное лечение. Наверное можно здесь лечиться, если материальная сторона не играет роли и не жаль переплатить 2-3 кратную стоимость лечения. Возможно, если вы оставите много наличных, врач в Дента Вите будет больше стараться... Очень обидно такое отношение врачей, которые вместо того, чтобы вылечить клиента в первую очередь хотят получить с него максимум денег.
Кратко: хорошие врачи, плохой сервис. Если цените деньги и время, "Дента Вита Престиж" - не для вас. Подробно: до 22.10.17 в целом оставался доволен. 22.10.17 спланировал удаление 2-х 8-ок с учетом рабочего расписания, командировок и прочих нюансов. Перестроил весь график, что в моем случае не просто осуществить. По прибытию пришлось подождать час, несмотря на предварительную запись. После удаления одного зуба, доктор решила не удалять второй. Хотя предпосылок к тому, чтобы останавливаться не было. Давление было в норме. Чувствовал себя хорошо. Возможно, послужило причиной отставание от расписания, ведь в очереди за мной уже были другие клиенты, пришедшие на прием, а начали мы на час позже. Возможно, имели место быть опасения, так как первый опыт удаления 2-х сложных восьмерок был неблагоприятным (с обморочным состоянием), но полностью приемлемым для меня. Еще раз подчеркиваю, что предпосылок к повторению не было. Почему планы были изменены без моего заблаговременного информирования - не ясно. Если бы мне было изначально известно, что удаление будет по одному зубу, другим образом выстроил бы свой график или производил бы операции в другой клинике. Так или иначе, менять планы в процессе без явных на то причин и сообщать по факту - не есть приемлемый вариант. Еще один момент: оплата. Страховая компания, с которой сотрудничает мой работодатель и клиника, предлагает скидку 15%. В которой мне было отказано, так как, как выяснилось опять же по факту, скидка возможна лишь при наличном расчёте. Почему я должен знать/помнить об этом нюансе или догадываться об оном – не понятно. Как мне кажется, это обязанность клиентского сервиса - информировать клиентов о подобном заранее. Если вы приходите в заведение, в котором по какой-то причине не принимают карты, они информируют вас об этом до того, как вы сделаете заказ, а не по факту. В общем, мне было предложено прогуляться до банкомата, если я хочу скидку. На мое предложение поискать иные решения, было сказано, что иных решений нет. Сервис – «огонь». Забавно еще то, что неделю назад клиника подарила «10% скидку на все услуги», она, конечно же, не суммируется со скидкой страховой, но сама по себе тоже не действует при безналичном расчете, ???? эдакое плацебо. При выборе поставщика услуг, разумеется, планирую определенный бюджет и рассматриваю его как один из критериев выбора. Если вы тоже склонны к планированию расходов при покупке чего угодно, "Дента Вита Престиж" вам не подойдет. К моему большому сожалению, несмотря на большие планы: имплантация, капы, виниры (собственно то, для чего и затевалось удаление) и прочее, вероятнее всего, буду вынужден закончить свое сотрудничество с данной клиникой, так как вышеописанный опыт остался для меня неблагоприятным. Даже если опустить момент с перестройкой планов без согласования со мной, сделав поправку на подстраховку врачей в ключе заботы о моем здоровье, оплата и клиентский сервис сыграли свою роль. Я с радостью порекомендую вам врачей, которые работают в этой клинике, но не смогу вам рекомендовать в клинику обращаться, если вы цените свои деньги и время. С уважением, Химич А. Р.
Здравствуйте, Артем!Мы открыты для конструктивных критических замечаний и приносим извинения за доставленные неудобства! Ваше сообщение передано главному врачу «ДентаВита Престиж» для выяснения обстоятельств. С вами свяжутся!С уважением,Администрация «ДентаВита»!
Уважаемая Валентина, мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Мы желаем в полной мере разобраться в Вашем вопросе, для этого нам необходима дополнительная информация - пожалуйста, сообщите нам Вашу фамилию и контактный телефон. Просьба сообщить эту информацию, отправив письмо на e-mail fb@dentavita.ru, или использовать для связи мессенджер (создайте в WhatsApp новый чат для номера 89854151457 и напишите свое сообщение). Заранее спасибо! с уважением, администрация "ДентаВита".