Москва
Ваш город Москва?
ДаНет

Ваш город: Москва

Неправильно определили? Выберите из списка:

Москва

Подольск

Одинцово

Балашиха

Химки

Королёв

Мытищи

Люберцы

Красногорск

Электросталь

Коломна

Или укажите в строке ниже:

Стоматологическая поликлиника №34

Москва, ул. Текстильщиков 7-я, д. 16
  • Волжская
3.9 / 5
11
6
5
Положительных |нейтральных| отрицательных
Показать отзывы с рейтингом:
от 1 до 5
Ужасно

Это ужасно.Полная анти-санитария.Болели зубы решили вылечить.Они просто сказали ничем не помочь

Никита Булаценко. Приём в клинике “Стоматологическая поликлиника №34
Ужасно

Хочу заранее предостеречь. Обслуживание клиники оставляет желать лучшего. В конце декабря было обращение ранним утром с острой болью. Вскочил флюс. Неохотно принял врач Куликов. Сделал надрез на десне и отпустил спокойно домой, выписав антибиотик и посоветовав полоскать рот водкой. Зуб оставил на месте и попросил придти вырывать через неделю. Дренаж как ни странно тоже воздержался установить. Придя домой, уснул. Через 3 часа боль вернулась с большей силой, щека росла и намеривалась видимо лопнуть. Вернувшись в поликлинику, стал упрашивать вырвать зуб, но к сожалению мне было отказано. Затем я вспомнил, что мне не выписали больничный лист и потребовал его. Затем начался ад. По данному вопросу я отправился к заведующей Стовба Н.И.. Просил выписку из карты и больничный лист на руки со снимком, так как планировал обратиться в частную стоматологию. В грубой форме мне отказали выдать выписку, да и вообще угрожали, что останусь без больничного. Остался ждать в коридоре, так как дюпообещала подъехать девушка, которая работает медсестрой, и понимает в том, что правомерно в данной ситуации, а что нет. Прождав пол часа у кабинета заведующей и не дождавшись, спустились в регистратуру. Там висел лист с номерами главного врача поликлиники и департамента по из округ. В итоге телефон, который якобы принадлежал глав врачу, звонил в пустом кабинете заведующей. А телефон департамента указан не их округа. Наконец позвонив в департамент по ЮВАО и описав происходящее, через 5 минут были найдены все. Нас встретила заведующая и отвела к глав врачу. Крутер Ирина Викторовна, осознав, что дело серьёзное, начала с нами вежливую беседу. Просьба оставалась также сделать выписку и указать, что дренажа нет. Она также начала интересоваться зачем. Потом спорить, что в частных работают одни мошенники и сделают только хуже. После чего они сказали, что просто так не отпустят, так как я выгляжу очень плохо. Проводили нас в один из приёмных кабинетов. 2 врача осмотрели меня. Одна из них уже видела, но осмотреть воздержалась , при просьбе вырвать зуб, когда я вернулся второй раз, и выписала новый ряд антибиотиков. На этот раз они оба врача уже поставили диагноз начавшийся абсцесс и нужна госпитализация. Просим дать выписку, с нами спорят, что не нужна. Спрашиваем почему написано, что уставюновлен дренаж, заведующая яростно защищает врача и твердит, что установлен. Девушка тогда просит ее показать, где же он там спрятался, на что вмешивается глав врач и отчитывает, что человеку плохо, а они спорят. Так кто этому поспособствовали? Только вы со своим сплоченным коллективом. Спустя час дождались машины скорой. Девушку почему-то попросили выйти. Заведующая и глав врач что-то диктовали фельдшерам. На скорой нас сопровождала женщина, предполагаю из админ. персонала. Якобы чтобы нас приняли быстрее. Попав на осмотр в больнице врач был в гневе, почему он должен решать то, что они могли решить изначально. Назвал наигрубейшие ошибки Куликова. Надрез был поверхностный, недостаточно глубок для оттока гноя, дренажа никакого не было. Десна просто затянулась, а гной разрастался. Женщина его просила только об одном, чтобы в документации было написано так, что это не вина врача. Она не догадывалась, что девушка слышала из разговор. Ее же она успокоила, что имунитет ослаблен, поэтому так вышло. В итоге я пришёл в поликлинику в 8 утра с флюзом. Вечером в 7 я уже лежал в палате с абсцессом. Все кто идёт на приём сюда, сразу запишите телефон департамента 8(495)177-22-00. Ивремя сэкономить и их на место поставите. Не бегите тратить деньги в платной, а добивайтесь того, что они должны вам предоставить!

Ваня. Приём в клинике “Стоматологическая поликлиника №34
Ужасно

Лечилась у Скачковой Галины Владимировны, нужна была световая пломба, пломба была сделана за 10 минут, отдала 2 000 рублей. После анастезии зуб заболел вновь, неделю терпела думала пройдёт, пришла снова к ней. Врачь вскрыла канал удалила нерв, и посоветовала высасывать причмокивая языком из канала, через 2 недели открылся флюз на десне, обработала. Через неделю на живую стала делать пломбу, было невыносимо больно, вместо световой пломбы поставила композит и сказала, что так лучше будет. После такой не профессиональной работы. Я обратилась с жалобой к заведующей поликлиники, Зуб до сих пор болит.

ЛюбовьАндреевна. Приём в клинике “Стоматологическая поликлиника №34
Ужасно

Самая худшая поликлиника в которой когда-либо был. 8:30 - Пришёл с острой болью и распухшей десной, не приняли ОМС старого образца, сделанный в другой области, так как его нет в московском реестре. В регистратуре нужен именно полис нового образца, ! СДЕЛАННЫЙ В МОСКВЕ!. В общем мне предложили сходить в ближайшую страховую и получить временный полис. На просьбу оказать сейчас помощь с острой болью, мне ответили - "Тут все с острой болью." Ругаться с женщинами пенсионерского возраста не было сил. Наевшись обезболивающего, пошёл в страховую. Через три часа пришёл с временным МОСКОВСКИМ полисом, снова отстоял 40 минут в регистратуру. Отдав полис, мне сказали "что номер этого полюса не определяется в компьютере", ну тут я уже начал ругаться по полной, после чего она просто выдала мне бумажку со штриx-кодом и отправила к терминалу получать номерок. Всего два терминала - один не работает, другой не считывал шрих-код полиса. Я позвал сотрудника мне помочь, у него тоже ничего не получилось, и мне написали номерок на бумажке к Осипова Н. А. Время уже было первый час! Дальше было ещё интересней. Попав к врачу, я объяснил, что у меня острая боль и попросил сделать что-нибудь, в ответ я услышал только фырканье и фразу "Конечно острая боль, сидите дома до последнего, а потом приходите и жалуетесь". Отправила на рентген. Я дважды стучался и спрашивал есть ли кто, после чего выбежала полная женщина и начала на меня орать, мол какого хрена я стучусь и открываю дверь, когда она проявляет снимки. Сигнальная лампа НЕ ВХОДИТЬ, была выключена. Откуда я знаю, что она там проявляет снимки, и попросил не кричать на меня - в ответ фырканье. Сделав снимок, отправился обратно к доктору. Посмотрев снимок, она направила меня сразу к хирургу вырывать. На вопрос можно ли сохранить зуб, ответила категорично нет, не объяснив, что с ним и почему десна вспухла. На первую смену к хирургу уже не было номерков и меня записали на вторую смену. Спустя 3 часа, придя к хирургу они потеряли мою карточку =) Хирург посмотрел и сказал, что его не нужно вырывать и это просто камень. Вколол какую-то дешёвую анестезию (не спросив есть ли у меня аллергия), и сразу вскрыл мне десну, почистил и прописав хлоргексидин, отправил домой. Не дав мне никакой информации, как не подхватит инфекции (всё таки вскрыл мне десну), я ушёл. Время было почти 4 часа дня. После чего я слёг с жёсткой аллергией на две недели. Не советую ходить в эту поликлинику. Берегите нервы!

Аноним. Приём в клинике “Стоматологическая поликлиника №34
Плохо

Это ужасно, когда ты разу сталкиваешься с откровенным хамством и нежеланием сотрудников поликлиники тебе помочь. 11 января 2018 года я был на приеме у Рыбалова Ю.Г., (запись была на 8:45) врач мне посоветовал, что мне нужно платное обезболивание, и , что я с ним лучше перенесу удаление. Хотя вообще это выглядит странно, получается, что удаление с обезболивающим по полису, получается как-бы "понарошку", что ли?! То есть мучайтесь и корчитесь от боли на здоровье! Зачем вообще тогда использовать такие лекарства и выделять на них деньги из наших карманов, если попросту безполезны? В регистратуре после формальностей с оформлением целой кучи бумаг, а это заняло примерно 15 минут, так как пришлось стоять в общей очереди, мне показали что я должен оплатить картой "в том красном автомате". То есть не через терминал, а через банкомат. Мой вопрос сотруднице регистратуры помочь мне в оплате, так я забыл очки, остался, к сожалению неуслышанным. Подойдя к банкомату, я понял, что мне одному не справиться. Оглядевшись вокруг я поинтересовался, мог бы мне кто-нибудь помочь. Отозвалась женщина, взяв кипу моих бумаг, сказав нажимать "только на красные кнопки", но что-то пошло не так и она начала мне говорить, что я делаю "всё не так", и как "вы мне все надоели" и я "вообще могу сейчас уйти", то есть была на позиции я такая умная, а вы все здесь дураки. На такое её неадекватное поведение, я ей ответил, что "пожалуйста уходите". И пошел в регистратуру, и попросил, чтобы мне тогда пригласили главного врача, чтобы он мне помог оплатить. Из регистратуры вышла сотрудница, и всё сделал очень быстро, помимо 1000 руб. за оплату анастезии, банкомат взял еще комиссию 17 руб. Вообще странно, как такое поведение работников поликлиники сейчас возможно? Люди действительно получаются там работают "случайные" и просто не дорожащие своей работой! Зачем тогда таких принимать на работу? Чтобы вот так позорно выглядеть и портить репутацию всей поликлиники? Это же всё происходило в самом оживленном месте поликлиники, где этому были свидетели больше десятка людей! Сидя в кресле у врача, я увидел в плевательнице использованные, окровавленные перчатки, зрелище не очень приятное, мне даже не дали одноразовых салфеток. Я не думаю, что на такую копеечную мелочь не выделяются средства, тем более для кабинета стоматолога -хирурга. Удаление зуба было сложным, Юрий Геннадьевич, как мне показалось прилагал весь свой профессионализм, назначил медикаменты. Придя, домой я стал чувствовать что-то давящее острое на десну во рту, выплюнув тампон, я увидел там осколок удаленного зуба. Я уже и не знаю, как это назвать(?) Конечно можно сказать "всякое бывает", но для врача высшей категории, разве такое допускается? Если кому-то это интересно, я располагаю фото-доказательствами.

Andrey Serdyuk. Приём в клинике “Стоматологическая поликлиника №34

Авторизуйтесь на портале, чтобы оставлять отзывы
РегистрацияВойти
Рассчитайте стоимость стоматологических услуг
Правая сторона
Левая сторона
Сколько лет прошло с момента удаления зубов?
Отправьте нам рентген-снимок
и получите бесплатную онлайн-консультацию от лидеров рейтинга стоматологов
Отправьте нам
рентген-снимок

и получите бесплатную
онлайн-консультацию от
лидеров рейтинга стоматологов