Хочу заранее предостеречь. Обслуживание клиники оставляет желать лучшего. В конце декабря было обращение ранним утром с острой болью. Вскочил флюс. Неохотно принял врач Куликов. Сделал надрез на десне и отпустил спокойно домой, выписав антибиотик и посоветовав полоскать рот водкой. Зуб оставил на месте и попросил придти вырывать через неделю. Дренаж как ни странно тоже воздержался установить. Придя домой, уснул. Через 3 часа боль вернулась с большей силой, щека росла и намеривалась видимо лопнуть. Вернувшись в поликлинику, стал упрашивать вырвать зуб, но к сожалению мне было отказано. Затем я вспомнил, что мне не выписали больничный лист и потребовал его. Затем начался ад. По данному вопросу я отправился к заведующей Стовба Н.И.. Просил выписку из карты и больничный лист на руки со снимком, так как планировал обратиться в частную стоматологию. В грубой форме мне отказали выдать выписку, да и вообще угрожали, что останусь без больничного. Остался ждать в коридоре, так как дюпообещала подъехать девушка, которая работает медсестрой, и понимает в том, что правомерно в данной ситуации, а что нет. Прождав пол часа у кабинета заведующей и не дождавшись, спустились в регистратуру. Там висел лист с номерами главного врача поликлиники и департамента по из округ. В итоге телефон, который якобы принадлежал глав врачу, звонил в пустом кабинете заведующей. А телефон департамента указан не их округа. Наконец позвонив в департамент по ЮВАО и описав происходящее, через 5 минут были найдены все. Нас встретила заведующая и отвела к глав врачу. Крутер Ирина Викторовна, осознав, что дело серьёзное, начала с нами вежливую беседу. Просьба оставалась также сделать выписку и указать, что дренажа нет. Она также начала интересоваться зачем. Потом спорить, что в частных работают одни мошенники и сделают только хуже. После чего они сказали, что просто так не отпустят, так как я выгляжу очень плохо. Проводили нас в один из приёмных кабинетов. 2 врача осмотрели меня. Одна из них уже видела, но осмотреть воздержалась , при просьбе вырвать зуб, когда я вернулся второй раз, и выписала новый ряд антибиотиков. На этот раз они оба врача уже поставили диагноз начавшийся абсцесс и нужна госпитализация. Просим дать выписку, с нами спорят, что не нужна. Спрашиваем почему написано, что уставюновлен дренаж, заведующая яростно защищает врача и твердит, что установлен. Девушка тогда просит ее показать, где же он там спрятался, на что вмешивается глав врач и отчитывает, что человеку плохо, а они спорят. Так кто этому поспособствовали? Только вы со своим сплоченным коллективом. Спустя час дождались машины скорой. Девушку почему-то попросили выйти. Заведующая и глав врач что-то диктовали фельдшерам. На скорой нас сопровождала женщина, предполагаю из админ. персонала. Якобы чтобы нас приняли быстрее. Попав на осмотр в больнице врач был в гневе, почему он должен решать то, что они могли решить изначально. Назвал наигрубейшие ошибки Куликова. Надрез был поверхностный, недостаточно глубок для оттока гноя, дренажа никакого не было. Десна просто затянулась, а гной разрастался. Женщина его просила только об одном, чтобы в документации было написано так, что это не вина врача. Она не догадывалась, что девушка слышала из разговор. Ее же она успокоила, что имунитет ослаблен, поэтому так вышло. В итоге я пришёл в поликлинику в 8 утра с флюзом. Вечером в 7 я уже лежал в палате с абсцессом. Все кто идёт на приём сюда, сразу запишите телефон департамента 8(495)177-22-00. Ивремя сэкономить и их на место поставите. Не бегите тратить деньги в платной, а добивайтесь того, что они должны вам предоставить!
Лечилась у Скачковой Галины Владимировны, нужна была световая пломба, пломба была сделана за 10 минут, отдала 2 000 рублей. После анастезии зуб заболел вновь, неделю терпела думала пройдёт, пришла снова к ней. Врачь вскрыла канал удалила нерв, и посоветовала высасывать причмокивая языком из канала, через 2 недели открылся флюз на десне, обработала. Через неделю на живую стала делать пломбу, было невыносимо больно, вместо световой пломбы поставила композит и сказала, что так лучше будет. После такой не профессиональной работы. Я обратилась с жалобой к заведующей поликлиники, Зуб до сих пор болит.
Самая худшая поликлиника в которой когда-либо был. 8:30 - Пришёл с острой болью и распухшей десной, не приняли ОМС старого образца, сделанный в другой области, так как его нет в московском реестре. В регистратуре нужен именно полис нового образца, ! СДЕЛАННЫЙ В МОСКВЕ!. В общем мне предложили сходить в ближайшую страховую и получить временный полис. На просьбу оказать сейчас помощь с острой болью, мне ответили - "Тут все с острой болью." Ругаться с женщинами пенсионерского возраста не было сил. Наевшись обезболивающего, пошёл в страховую. Через три часа пришёл с временным МОСКОВСКИМ полисом, снова отстоял 40 минут в регистратуру. Отдав полис, мне сказали "что номер этого полюса не определяется в компьютере", ну тут я уже начал ругаться по полной, после чего она просто выдала мне бумажку со штриx-кодом и отправила к терминалу получать номерок. Всего два терминала - один не работает, другой не считывал шрих-код полиса. Я позвал сотрудника мне помочь, у него тоже ничего не получилось, и мне написали номерок на бумажке к Осипова Н. А. Время уже было первый час! Дальше было ещё интересней. Попав к врачу, я объяснил, что у меня острая боль и попросил сделать что-нибудь, в ответ я услышал только фырканье и фразу "Конечно острая боль, сидите дома до последнего, а потом приходите и жалуетесь". Отправила на рентген. Я дважды стучался и спрашивал есть ли кто, после чего выбежала полная женщина и начала на меня орать, мол какого хрена я стучусь и открываю дверь, когда она проявляет снимки. Сигнальная лампа НЕ ВХОДИТЬ, была выключена. Откуда я знаю, что она там проявляет снимки, и попросил не кричать на меня - в ответ фырканье. Сделав снимок, отправился обратно к доктору. Посмотрев снимок, она направила меня сразу к хирургу вырывать. На вопрос можно ли сохранить зуб, ответила категорично нет, не объяснив, что с ним и почему десна вспухла. На первую смену к хирургу уже не было номерков и меня записали на вторую смену. Спустя 3 часа, придя к хирургу они потеряли мою карточку =) Хирург посмотрел и сказал, что его не нужно вырывать и это просто камень. Вколол какую-то дешёвую анестезию (не спросив есть ли у меня аллергия), и сразу вскрыл мне десну, почистил и прописав хлоргексидин, отправил домой. Не дав мне никакой информации, как не подхватит инфекции (всё таки вскрыл мне десну), я ушёл. Время было почти 4 часа дня. После чего я слёг с жёсткой аллергией на две недели. Не советую ходить в эту поликлинику. Берегите нервы!