Кратко – адовый абсурд. Развёрнуто: филиал на 9-ой парковой. Сколько раз нужно приехать в клинику до того как начать что-нибудь делать? Судя по опыту - минимум три и это не предел, далее решил не считать. В клинике нужно было только одно - поставить коронку на уже имеющийся имплант Xive. Об этом говорил сразу при записи. Изначально хотел сразу узнать цену работы по телефону и сразу записаться на начало работ. Но нет, как же без консультаций и т. п. Итак посещения: первое посещение - приехал на консультацию, сказал, что нужна только коронка, остальное делаю в другом месте. Полчаса осматривали весь рот, составляли план на другие зубы, хотя все время говорил, что сейчас нужна только одна коронка. Умение слышать - это прям то что тут очевидно «умеют». Ок, спустя час составили, дали план, цену. Записался на работы, надо начинать делать; второе посещение - подъезжая к клинике понял, что нет с собой банковской карточки. Позвонил, спросил можно ли подвезти деньги в этот же день после приёма, сказали, что нет, записали на другой день. Ок. Приехал в другой день и, вуаля, приехал просто так. Врач посмотрел, сказал, что визит мой практически сюрприз, сейчас инструментов и т. п. нет, сказал, что закажет к следующему разу. Ок, хотя бы со следующего раза; третье посещение - врач сказал, что закажет инструменты к следующему разу, начал рассказывать про предоплату и еще что-то непонятное. Тут я попробовал спросить для чего я сюда приезжаю третий раз просто так, хотя было изначально понятно, что мне нужно ставить коронку на конкретный имплант конкретной модели, и можно в принципе начинать хоть в первый день, проблем с оплатой и т. п. с моей стороны нет, в ответ внятного объяснения не получил. Четвертый раз в это мракобесие ехать очевидно смысла нет. Всей этой эпопее помимо врачей сопутствовали администраторы и менеджеры, чьими отличительными особенностями являются «внимательность» и «умение слушать». Когда, например, говорил, что могу записываться только в будние дни с 18:00 и после, а в ответ спрашивали: «А как насчёт во вторник в 12:00? Нет? А в среду в 16:00», - ну и так по несколько раз. В общем, чтобы только записаться уходило минут по 10 разговора с повторениями, что могу только по будням с 18:00 и после. Отдельно понравился момент, когда на третий визит был записан на четверг в 18:00, но перед третьим визитом позвонила менеджер и спросила, могу ли перезаписаться на что-то в духе, вторник днём или в среду днём, опять пришлось объяснять про будни после 18:00, на что менеджер сказала, что четверг, на который меня записали, к сожалению, не её смена и поэтому попросила привезти деньги во вторник или в среду (?!). Просто приехать в отдельный день, чтобы просто отдать деньги, потому что день записи не её смена? Это прям театр абсурда. Персонал просто не понимает, что клиент на визит планирует время, тратят время на дорогу и посещения, ведь это ни их затраты времени, клиент просто ходячий кошелёк, который приносить деньги по звонку, просто так. До врачей толком не добрался, поэтому не сужу по качеству их работы, по общению люди адекватные, но болтать, не мешки ворочать, и незаказанные инструменты и лишние посещения чую не без участия врача. Жаль, что пришлось освободить несколько летних вечеров и в итоге потратить их в пустую. Ну и еще бонусом: после первой консультации у ортопеда, когда шёл только за коронкой (остальные зубы делаю в другой клинике), записался на отдельную консультацию к хирургу сравнить цены и варианты имплантации с той клиникой, где делаю остальные работы. Перед консультацией у хирурга администратор спросил, что я сегодня буду оплачивать по плану лечения и на какую сумму (!?). Я только пришёл на консультацию, к другому врачу-хирургу, ортопед еще и пальцем не шевелил и меня не видел, они уже спрашивают, что буду оплачивать. В общем такая вот интересная история о потраченном времени. Увы.
Опровержение. Редакция "ПроДокторов", опираясь на закон РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 №2124-1 и исходя из предоставленных представителем клиники сведений о том, что отзыв анонимного пользователя 16.08.2018 22:56:54 не соответствует действительности, официально публикует опровержение этого отзыва. Таким образом, читателям следует считать вышеуказанный отзыв не соответствующим действительности, а изложенные в нём факты - вымышленными анонимным пользователем с IP-адресом 4X.18X.12X.9X. Также редакция "ПроДокторов" приносит свои официальные извинения Стоматология «Все свои!» на Первомайской за публикацию пользователем вышеуказанного отзыва. Редакция напоминает читателям: "Отзывы о врачах и клиниках являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к редакции сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор".
Прекрасная стоматология для всей семьи, в которой работают настоящие профессионалы! Было и лечение зубиков, и их удаление, все всегда проходило без боли, в приятной доверительной обстановке, врачи всегда вежливые и внимательные к своим пациентам. Я боюсь стоматолога до жути, но в этой клинике всегда чувствую себя спокойной и расслабленной. Всем рекомендую посетить данную сеть стоматологий!
Добрый день.Благодарим Вас за отзыв!Ждем Вас снова!
Несколько раз лечилась тут, соответствие цена/качество меня устраивает. Здесь я точно знаю, за что я плачу, знаю, что врачи меня не подведут и выполнят работу как положено. Записываюсь заранее всегда, проблем с этим не возникает, обычно сотрудники клиники умеют подобрать удобное время. Отношение к пациентам тут уважительное, никто не обижает, не ругает, все-таки мы деньги платим, это, конечно, многое объясняет, но дело не только в этом, просто работают хорошие, порядочные люди, это меня радует.
Добрый день.Благодарим Вас за отзыв!Ждем Вас снова!