Успей сделать имплантацию по ценам 2023
- Хирургический этап — БЕСПЛАТНО
- Один из четырех имплантов — БЕСПЛАТНО
- Возможность ПЕРЕДАТЬ ВЫИГРЫШ родным или друзьям
через сервис Биглион купили купоны на чистку в этой "стоматологии".захожу в кабинет ,предлагают присесть в кресло,сажусь,кресло все мокрое, сейчас понял что это вода от чистки зубов предыдущего клиента,сделал замечание,мне сказали,что кресло протёрли спиртом(!!!),не поверил,провел по креслу рукой и понюхал ее,как понимаете,спиртом даже и не пахло. С опозданием пришла девушка,которая представилась доктором и стала мне осматривать ротовую полость. Тут же подошла ещё одна девушка азиатской наружности и тоже стала мне заглядывать в рот. Я спросил доктора "кто это".доктор абсолютно невозмутимо пояснила что это ассистент. В это время в кабинет забежал парень лет 30 в шортах и без бахил и забрал из кабинета какой то рюкзак( посторонние на приеме здесь видимо в порядке вещей).Не понимаю,какой отношение ассистент имеет к осмотру ротовой полости,если у него совсем другие функции. Я отказался от процедуры,тем более уже с самого начала заметил,что часть интерьера "стоматологического"кабинета отнюдь не прямого назначения.да и сам кабинет находится в торговом центре,над супермаркетом "перекрёсток".после моего справедливого возмущения откуда то вышел человек в джинсах и футболке( зачем ему медицинский халат) ,он на фото,и представился владельцем клиники. На мои замечания он ровным счётом никак не отреагировал,пояснив что халат ему одевать не обязательно ( в стомат.кабинете!!!),и вообще жалоб не боится,так как у него лицензия(!!!!!!!). Ну что же,из принципа займусь этим "лечебным"учреждением,и посмотрим кто чего не боится. Роспотребнадзор нам в помощь. Идти сюда не рекомендую настоятельно,т.к.налицо антисанитария и нарушение врачебной этики.
Здравствуйте, уважаемый Владимир Александрович, мы не только расстроены вашим отзывом, но и искренне удивлены. Дело в том, что мы всегда со всем возможным вниманием относимся к чистоте помещений и проводим многократную ежедневную уборку.» Я ген. директор Стоматологического центра «СОЛАНЖДЕНТ», мне очень жаль, что Вы не дали возможность разобраться в сложившейся ситуации на месте.. Мною проведена проверка с помощью видеорегистратора. Излагаю происходящее! Уважаемый Владимир Александрович, Перед Вами в очереди обслуживался пациент (парень лет 30 в шортах). После процедуры, медсестра готовит рабочее место для приема, следующего пациента с помощью спиртосодержащего дезинфекционного спрея (микроцид) распыляя кресло. Медсестра приглашает Вас на процедуру.. Уважаемый Владимир Александрович, согласно технологическим и санитарно-гигиеническим требованиям медсестра обязана: фиксировать внимание Пациента на предпринимаемых в клинике мерах, делающих лечение надежным и безопасным (например, доставая из упаковки одноразовый стаканчик, в поле зрения Пациента, дезинфицируя спреем кресло, перчатки врача и свои, вскрывая кассету со стерильными инструментами); Подошла доктор нашей клиники и ассистент (ещё одна девушка азиатской наружности), которая является гражданкой РФ, официально работает в ООО «СОЛАНЖ» и имеет соответствующее медицинское образование. Участие ассистента в работе врача — ускоряет все процедуры для получения наилучших результатов, разделяет задачи и ответственность с врачом за конечный результат. Без заглядывания ассистентом в полость рта пациента, невозможно осуществлять вышеизложенное. С рецепции в кабинет возвращается предыдущий пациент в бахилах (парень лет 30 в шортах) за личными вещами. Уважаемый Владимир Александрович, в клинике «СОЛАНЖДЕНТ» в данном кабинете предусмотрено два стоматологических кресла, связи с этим одновременно в кабинете могут находится двое пациентов.(фото) Уважаемый Владимир Александрович, руководителю клиники находится в зоне рецепции без медицинской формы не запрошено! Рецепция не входит зону стерильности. Уважаемый Владимир Александрович, от всего коллектива центра «СОДАНЖДЕНТ» приносим свои извинение за предоставление неудобств (клиент всегда прав) в нашей клинике. Администрация стоматологического центра «СОЛАНЖДЕНТ» желает здоровья Вам и Вашим близким.
Приятная девушка, но я не ожидала, что она окажется таким хорошим специалистом. У меня кариес был, немного напряглась, когда увидела молодого врача, но подумала, что проблема не такая уж сложная, рискнула довериться, теперь планирую постоянно у Лейлы Шакировны лечиться. Уверенная, грамотная, все движения отточены и рука легкая, вообще не больно лечила и настолько все аккуратно сделала, я даже не поняла, какой она зуб лечила, пломбу не заметно. Огромное спасибо, никогда бы не подумала, что можно с таким комфортом зубы лечить.