Обратилась сделать 1 зуб, отправили сделать все новшества, которыми обеспечена клиника. Политика компании - выжать максимум от клиента. Потратила полгода! Не сделали, зато соседние 4 зуба сделали! Заставляют ходить по всем врачам. Официальный сайт блокирует отзывы. Остается обращаться в Роспотребнадзор. Потратила 100 000 рублей. Вам спокойно спится ночью?
14.10.2016 делала чистку зубов у Суджяна К. В. Все время процедуры мне пришлось выслушивать критику в адрес врачей, у которых я наблюдаюсь и настойчивое навязывание собственных услуг. Когда же врач сказал, что мои восьмые зубы выпадают из пятна контакта, я поняла, что этот человек абсолютно ничего не понимает в стоматологии. Восьмерки у меня уже полгода как удалены.
Лечилась в стоматологии "Никор". Так получилось, что по состоянию здоровья была вынуждена обратиться именно туда. Была у терапевта, гигиениста, ортопеда и хирурга. Общее впечатление: контора для выкачивания денег. Смотрят на тебя, как на кошелек с ножками. Они давно уже забыли, что они врачи, а превратились просто в ремесленников. А врач ведь лечит не только делом, но и словом. Каждый раз, выходя от них, чувствуешь себя будто обобранной. И эти эмоции возникают не только от счета, который тебе выставили после лечения, но и от обиды на врачей, которые, получая неоправданно огромные деньги, жалеют для тебя обыкновенного доброго слова.
Ужасно! Я пришла удалить зубной камень, он был только на 6-8 зубах, так пришлось заплатить 7600 р.! И это не в ЦАО или центральных районах Москвы, это Зелек! Ещё этот врач, жаль не помню её имени, нашла у меня три кариеса, которых у меня не было, то есть собралась сверлить мне здоровые зубы! Так если бы я была в мехах и бриллиантах, а так, что с меня брать, я бедная студентка, которую так "развели"!
Посетила врача-гигиениста в одном из филиалов компании "Никор". Претензий к врачу нет, но неприятно удивлена нынешней политикой компании, а следовательно, и отношением к клиентам "Никора". А именно, желание заработать по остаточному принципу, даже на расходных материалах вроде одноразовой салфетки, шапочки и перчаток врача(!) и т.д., которые отдельно почему-то включены в стоимость (300 руб.) и наложение мази на кровоточащие десны после процедуры удаления зуб. камня в размере 100 р. на каждый зуб. Эта мазь стоит 300 р. в аптеке. Озвучивают это непосредственно перед выполнением процедуры. Дело не в сумме, получается, человек должен сам оплатить себе элементарные средства гигиены, тогда как их применение подразумевается в любых других мед. учреждениях и включено в ту же стоимость, что и у вас. Или вы отпустите клиента в любом состоянии? В целом, несмотря на всю учтивость, остался неприятный осадок.