Посещаю клинику на Маяковской по LVC/ Госпожа Сметанникова активно и очень уверено предлагала установить коронку за 65 тыс. руб. на зуб, разрушенный на 70%. Обратилась в другую клинику за консультацией, посмеялись, сказали только удалять (что, в общем-то говорили и другие клиники до госпожи Сметанниковой) .У нее же лечила зуб, ставили пломбу перед имплантацией соседнего зуба, пломба пожелтела через 1,5 месяца и стала отставать от стенки зуба. Имплантологи предложили переделать пломбу, и только потом к ним возвращаться на имплантацию. Вот такая чудесная стоматология ЛИК. Жаль, что страховые компании не проводят рейтинг клиник.
По страховке отказали что-либо делать. Сказали, что зуб разрушен более 50%. Предложили одеть коронку металлокерамику. Насчитали 48 000 рублей (по их списку все считали в тройном размере) даже пломбировка каналов - три. Посетила с тем же зубом по страховке ***. Запломбировали бесплатно. Причем всего один канал в этом зубе есть по природе. Вот такие стоматологи-врачи. Жаль страховая не наказывает таких деятелей.
Расположение удобное, но это не критерий, конечно, для стоматологической клиники.
Ходила по страховке, оказалось, у меня эрозия эмали. Доктор сказала, что надо покрыть 2 зуба это 2 тысячи. Принесли чек на 4 вроде уже 4 надо покрыть. Ладно, я повелась на это. Потом спрашиваю, кариес есть у меня, она мне отвечает: "Я - парадонтолог, диагностировать не могу. Идите к другому доктору, я Вас записала". Захожу к доктору, она мне: "Я диагностировать кариес не могу без рентгена за 1200". Вы что? Как раньше диагностировали? Короче, к ним больше никогда.
Пришла 19.01 на прием к Горкавенко на процедуру "Air Flow". До этого делала в другой клинике за 6 тыс. Решила пойти в "ЛИК" по страховке. Села в кресло и врач кому-то крикнула: "Я быстро". Прием начался и закончился через 15 мин, все лицо было в соде, вытерли какой-то жесткой тряпкой, врач прошелся стандартно по всем зубам не уделяя нужного внимания проблемным зонам. После отказа дополнительной процедуры за 7200, врач сухо сказала: "Все", - и след ее исчез из кабинета. Ни зеркала, ни вопросов "все ли устраивает" не прозвучало... Отделалась, что называется. Очень хамское отношение. На вопрос: "Это ли стоит у вас 5 тысяч? (15 мин процедуры, красное лицо пятнами от соды и фразы "идите умойтесь, водой хорошо смывает")", - врач ответила, что неважно кто платит... И то, что у меня от соды лицо все в пятнах, мне нужно было ее заранее предупредить. Извините, что другие клиники закрывают лица пациентам, смазывают губы специальным гелем и т. д. Если у вас так не делают, то не называйте свои деяния "Air Flow". Итог: скупой тратит дважды, даже если за него платит его компания.
С мужем на протяжении трех лет лечим зубы в стоматологии Лик. За всё время пломбы, поставленные, никогда о себе не напомнили, стоят, так сказать намертво, цвет не меняют. Порой даже забываем, что есть в полости рта запломбированные зубы. Регулярно два раза в год посещаем клинику для осмотра. Главное, все зубы сохранены и здоровы.