Ужасная клиника! Полный развод на деньги! Придя с ребёнком (8 лет) на консультацию к ортодонту Водолазовой Н. А., доктор сразу стала уговаривать на дорогостоящее выравнивание зубов индивидуальными каппами, стоимостью ровно 150 тысяч, единый ценник для всех детей! При этом с клиникой подписывается договор, что ни доктор, ни клиника ответственности за лечение не несёт. Все на совести родителей! Деньги необходимо оплатить все сразу, все платят сразу, как было сказано. Система новая, опробована пока только "на своих". Естественно, возникает много вопросов: как долго лечение будет, насколько эффективно, почему деньги сразу, план лечения и т. д. Через 5-7 минут таких вопросов доктор сказала, что уговаривать меня она не собирается, денег на "хлеб с маслом" у неё хватает, и за дверью у неё пациент, который ждёт ее консультацию, а я могу подождать в коридоре, она потом ответит на мои вопросы. Такого хамства я давно не встречала, тем более, что консультация была платная! После моего возмущения и в кабинете, и уже на ресепшене, что вообще-то я деньги также заплатила, как и следующие, врач забегала и стала опять зазывать в кабинет, а администратор пыталась объяснить что-то про 15 минут на пациента. Возмутительное отношение и натуральное вымогательство. Ни разу не писала отзывы, но возмущению нет предела! Больше ни ногой в эту клинику, и никому не посоветую.
Здравствуйте, наш уважаемый Ингиль! Очень приятно получить от Вас положительный отзыв. От всей души желаем Вам и Марии Викторовне крепкого здоровья и благополучия. Всегда будем рады Вам!
Добрый день Светлана Васильевна и Полина! Выражаем Вам благодарность от всех сотрудников нашей клиники за доброе отношение и позитивный отзыв. Желаем Вам всего самого наилучшего!
Уважаемый Алексей! Благодарим Вас, за такую преданность нашей клинике и высокую оценку! Очень рады, что можем помочь людям сохранять здоровье. Пожалуйста, всегда рады видеть Вас и Вашу семью на профессиональный осмотр или лечение, если возникнет необходимость.
Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением о работе нашей клиники. Мы искренне рады, что от посещения у Вас остались лишь положительные эмоции. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями!