Обратилась к терапевту в "Гелиос Медикал" 4 ноября 2016 с распухшей десной и неприятными ощущениями в ближайшем зубе. На приеме мне сделали снимок, ни каких проблем не нашли. Время шло, а проблема оставалась. Самостоятельно назначенные себе различные полоскания немного помогали. Обратилась с той же проблемой 7 марта 2017, терапевт пригласила коллегу (Курбатову Елену Вячеславовну) , которая под анестезией сделала мне вроде бы кюретаж. Рекомендации полоскать ромашкой, чистить ниткой зубы и под коронкой протягивать (нитку с иголкой) . Следующий прием назначила через неделю. За неделю ничего не прошло, 14 марта на приеме Елена Вячеславовна объяснила, что еще рано, а стало хуже, потому что я не правильно чищу щеткой. Показав как надо правильно чистить зубы, мне сделали снимок и назначили прием через неделю. Прошла еще одна неделя, стало хуже. 21 марта на приеме Елена Вячеславовна объяснила, что наросло, потому что я неправильно и не в том месте чищу зубы ниткой. Без анестезии (ужас) мне, по видимому, опять сделали кюретаж. Пригласили директора клиники Крейта Хасана. Единственный вопрос, который его интересовал, у них ли я ставила коронку. Рекомендовал полоскать мирамистином. Елена Вячеслововна назначила прием через две недели на 4 апреля. 22 марта 2017 я была вынуждена обратиться в другую клинику. В результате осмотра сразу констатировали сильнейшую грануляцию и микротрещину, которая за это время стала не микро. Тут же сделанный снимок подтвердил, что проблема под коронкой, и в трещине в ближайшем зубе, на который я также жаловалась в ноябре. Коронку немедленно сняли. В этот же день я запросила снимки из Гелиоса по электронке. На присланных снимках также видна вся проблема. По электронке сделали запрос на диплом и сертификат Курбатовой Е. В. (так как в списке врачей клиники ее нет). Также попросили выписку из карты. Никаких документов не прислали, но через пару часов после письма позвонили из Гелиоса и, не представившись, стали приглашать на осмотр, на следующий день, уверяя, что 4 апреля меня бы отправили к ортопеду. Так а кто же меня «лечил»? Никаких распечаток проделанных работ не дают, чеки через раз. Все диагнозы и лечение только на словах. Единственный «документ» - это визитка клиники с часами приема, где написано доктор Курбатова.
Качество услуг в этой стоматологии можно высоко оценить. Я приходила заменить старую пломбу, побоялась затягивать, чтобы дальше зуб не разрушился. Попала к хорошему врачу, мне подчистили все и запломбировали хорошим материалом. Все очень аккуратно было сделано, без боли и неприятных ощущений. Зуб сейчас выглядит абсолютно здоровым, это очень радует, теперь можно на какое-то время забыть о зубных проблемах, надеюсь, что не скоро понадобиться снова помощь стоматолога.
Совершенно случайно во время еды отломался кусочек переднего зуба, представьте, как я расстроилась, даже улыбаться не могла. Поспрашивала у знакомых, и мне посоветовали стоматологическую клинику "Гелиос Медикал", в которой спасли мой зуб. Решила, что лучше всего делать художественную реставрацию зуба, потому что, как мне объяснили, в эстетической стоматологии используются всякие современные материалы и технологии, а цвет получился супер - естественный. Очень довольна результатом. Теперь, в случае проблем с зубами, точно знаю, куда обращаться.