Добрый день. Если идете туда, никогда не попадайте к Сергеевой Натальи Юрьевне. Разводит на деньги! Муж попал к ней на прием с болью в зубе. За прием отдал 5000 руб. Снимок не делала вообще. Неделю муж мучился с болью, позвонил ей, объяснил все. Поехал опять к ней и вместо того, чтобы исправить свой "косяк", она ему зуб отшлифовала сверху и предложила его 5 дней мазать какой-то жидкостью (каждое помазание 1500 руб.). После того, как муж вежливо отказался и настоял на удалении нерва, она поставила ему временную пломбу за 4000 руб. и теперь ехать в субботу и еще 5000 руб. отдавать за читку каналов и поставит пломбу. Послать не получилось, когда муж поехал к ней во второй раз она деньги взяла в задаток (сдачи у нее не было). Просто зла на таких специалистов не хватает, деньги тянут и себе в карман только. Ну если ты берешь деньги мимо кассы, ну делай нормально и исправь свои косяки.
По телефону внятно ответить не могут, приходите, врач вас осмотрит и посчитает вам все, я вам цен не скажу... Понятно, профессионалы! Уже в эту клинику не пойду точно!
Не хочется больше идти в эту клинику. Смотрю внизу, такие отзывы хорошие. Про терапевтов сказать не могу, а про общий климат могу. Сегодня, 19.07.16, я пришёл за 50 минут до пересменки, мне сказали, что надо прийти через час, так как одни врачи уже не хотят принимать, а другие ещё не пришли. Но, как выяснилось позже, ещё есть и рентген, и его надо пройти почему-то тоже. Я пришёл не с жалобами и с болями. А пришёл заранее посмотреть, какие есть проблемы. Зубы не очень у меня. Пришёл, подождал, пока заполнят и распечатают договор. Потом минут 5 ждал врача. Врач осматривать тоже около 5 минут и отправила на рентген. Там я был второй, и тоже ждал прихода врача 5-7 минут. Когда подошла очередь, пришла другая врач, с пациентом, и зашла передо мной, не сказав мне ни слова. Я спросил её. Она мне, типа надо с пациентом. Хорошо. А мне нельзя сказать или лучше спросить. Это я ей заказал. Она мне: "Нет, зачем, я должна доктору сказать, а не Вам". Я спросил, это же некультурно, и т. п. Мне сказали, что нормально. Нормально ли это, или есть смысл пользоваться за свои деньги другими стоматология, и благо, их сейчас много.
Диванчик.
Все остальное.
Одна из самых ужасных стоматологических клиник, в которых я был! Это был первый и последний раз, когда я к Вам пришел. Я рад, что все-таки не попал на прием к Вашим врачам. Первое посещение новой клиники всегда очень важно, так как создается впечатление о клинике и врачах. С зубами у меня, конечно, есть проблемы… Примерно посчитал в финансовом эквиваленте 150-200 т. А теперь сама история. Я записался за неделю на прием в 14:30. Как пунктуальный человек я пришел пораньше, чтобы не опоздать ко времени приема. Так как в этот день я был первым пациентом у стоматолога, я наивно думал, что уложимся в час, полтора. У меня была запланирована важная встреча по работе. Итак время 14:30, я на диванчике у кабинета… 14:40, я на диванчике у кабинета. 15:05, я все еще на диванчике. Я начинаю понимать, что врачам ***, что я тут сижу и жду… Встаю и ухожу, так как понимаю, что могу опоздать на встречу с клиентом по работе…. В 15:16 раздается звонок телефона. Я - я, в - «врач». Я: "Алло". В: "Это Виктория Ивановна, вы где?" Я: "Вы знаете, у меня прием назначен был на 14:30, а сейчас уже четвертый час". В: "И чо?" Я: "Ничего, я не могу столько времени ждать". Гудки. Ни извинений, вообще ничего! Я понимаю, что, возможно, врачи (точнее врач, надеюсь, не все такие) не ценят свое время, но я его очень ценю. P. S. 300 р. за «оплата за первичный прием, оформление медицинской карты, договора на оказание медицинских услуг, согласия на использование персональных данных в целях оказания необходимой медицинской стоматологической помощи, но и за консультация квалифицированного специалиста» оставьте себе. Спасибо.
В ноябре 2017 г. сменилось руководство поликлиники, в связи с чем объявили поборы с пациентов, а именно за принудительное оформление новой карточки пациента взимают 300 руб. При этом оформляют договор на консультационные услуги. Если вы не заплатите, то на территорию кабинетов вас не пустит "железный патруль". Даже если вы в консультации не нуждаетесь и продолжаете лечение, вам подсунут договор на оплату. Внимание! Администрация объясняет это так: "Вы разделись в гардеробе? Натоптали своими сапогами пол? Оторвете бумагу в туалете? За это и платите". Это лживые и противозаконные аргументы. Нет, граждане! Вы не обязаны платить. Вы уже заплатили за все это своими налогами в бюджет. Поликлиника получает деньги из этого самого бюджета. Так что советую, смело заявлять, что вы платить не будете, и требовать просто завести карточку. А заплатите вы после консультации со специалистом, по окончании лечения, за реально оказанную вам услугу.