Хочу поделиться своим негодованием с посетителями стоматологической поликлиники № 60 Врач, в среду, перед своим отпуском, который у нее предполагался на следующей недели, поставила мне мышьяк и ушла на неделю в отпуск, со словами, чтобы я в понедельник - вторник, нашла себе другого врача и "доделала" свой зуб. Я взяла талон в спец.аппарате по выдаче талонов, к первому попавшему специалисту, так как мне не принципиально, кто «доделает» мне зуб. Но не тут то было… Врач сказала мне , что должного лечения оказать мне не сможет, так как у нее не хватит времени, и только поменяет мне мышьяк на временную пломбу! На мое негодование и вопрос, а кто же тогда мне его будет зуб доделывать , не было дано внятного ответа! (типо «свой» врач), но простите, я же не могу ходить неделю с временной пломбой, а вдруг «мой» врач еще задержится на неделю… да и вообще, я не привязана к конкретному специалисту, я это оговаривала ранее, что мне неважно, кто качественно, сделает «платную пломбу»!!! Я предложила альтернативу, взять два талона к одному врачу, чтобы мой зуб, наконец-то получил должное внимание и лечение, но, как оказалось….., аппарат по выдаче талонов, не выдает подряд два талона к одному специалисту!!!! Получается замкнутый круг, на один талон врач не успевает, два не выдают!!! Выходит, мне нужно отпрашиваться с работы всю неделю, чтобы каждый вечер приходить в поликлинику и наконец-то сделать ОДИН зуб! Я выяснила всю «кухню врачебной этики», помимо того, что аппарат выдает талоны на прием, «свои» талоны дают врачи в кабинете, вот и получается, точнее НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ успеть вылечить свой один зуб по талону, так как на одно время на прием , «неофициально» уже записаны несколько человек!!!!