Ужасно непрофессионально!
Обращалась в клинику по поводу имплантации зубов. Имплантаты установили, но паспорт на них не выдали. Кроме того, началось воспаление. Доктор Федоров удалил один имплантат, назначил антибиотики. Две недели наблюдал и говорил, что идет улучшение. В результате образовалась огромная флегмона. Оказывается, клиника не может выписывать рецепты на лечение и давать направления к специалистам! Пришлось мне идти в свою поликлинику и брать направление в первую градскую, в челюстно-лицевое отделение! Там - сразу на операционный стол! Месяц восстанавливалась и сейчас шея обезображена шрамом! За этот месяц из клиники никто не удосужился позвонить и узнать, как мои дела?! Хотя в договоре прописано, что врачи должны интересоваться, как чувствуют себя пациенты. Доктор Федоров - и хирург, и имплантолог, и ортопед! Все операции проводятся в одном кабинете! Когда подходишь к входу - видишь картину: администратор и ассистент стоят у входа и курят (в лучших базарных традициях). В каждой уважающей себя клинике хирургией и ортопедией занимаются разные врачи, а не совмещают все подряд. Здесь работают только на количество пациентов, а о качестве речи не идет! Очень жаль, что департамент здравоохранения раздает лицензии всем желающим без подтверждения квалификации!
Мне нужно было всего-навсего поставить обычную пломбу и за неимением времени я выбрала ближайшую от работы клинику. На меня даже не завели карту, что уже показалось мне странным. С порога - в кабинет. После того, как мне сделали анестезию (даже не узнав особенности моего здоровья, как это обычно принято во всех стоматологиях), на пару минут стоматолог куда-то пропала. Вернувшись, она быстро пробежала мимо меня в другой конец кабинета и, несмотря мне в глаза, начала говорить, что все вопросы к администрации и мой визит окончен, пломбу мне ставить не будут. С онемевшей десной я пошла к администратору, которая с абсолютно наглым выражением лица, без единой нотки извинений в голосе, заявила, что у них кончились материалы и я могу идти домой. На мой вопрос: а ничего, что мне вкололи зря анестезию, что вообще-то вредно? Администратор все с тем же лицом заладила своё: "Такое бывает, это нормально, ничего не можем сделать". На следующий день я решила свою проблему в настоящей стоматологии, где врач была в шоке от моей истории. Берегите здоровье и тщательно выбирайте клиники для лечения!
Записывался в клинику, улица 1905 года, удалось записаться в день звонка на 14:30. В этот же день, около часу дня был звонок из клиники от врача, с вопросом приеду ли я, на что я ответил - конечно же, приеду. В итоге, прибыл в клинику в 13:50 (за 40 минут до записанного времени!), представился на ресепшн, а мне отвечают, что доктор уже уехал, мол, "мы не виноваты, мы вам звонили но вы не принимали звонок", а то что я мог быть в это время в метро и быть просто не в зоне доступа, у сотрудников клиники ума не хватило! И что это вообще за система согласования,, для чего постоянно дёргать клиента звонками, и если клиент не принял звонок, нужно его вычеркнуть из записи? Полное разочарование и шок, за красивой оберткой скрывались полные равнодушие и безответственность.
Понравилась доброжелательность администратора, чуткость врача и его ассистента. Относительная близость от центра.
От метро не так близко.
Посещала клинику для лечения кариеса. Лечение несложное, поэтому даже не переживала. Все прошло хорошо, врач с ассистентом отработали на 5 баллов. Я осталась довольна! Спасибо!
Спасибо врачам стоматологии за отличную работу и приятное отношение к пациентам. Теперь я знаю куда пойду, если снова столкнусь с проблемами по части зубов.