Лечился у Воронкова Сергея Сергеевича. Им было решено ставить коронку, с возможным лечением канала. Под возможным лечением он подразумевал, что снимет старую пломбу, а дальше видно будет. В итоге, не говоря мне ничего, начал очищать запломбированный канал, делал снимки, после просмотра которых сказал, что возникло "осложнение" и требуется лечение под микроскопом в другой клинике, у знакомого врача, за дополнительные деньги. На этом со мной быстро попрощался, поставил временную пломбу и посоветовав при болях пить «Нимесил». Позже, обратившись в другую клинику, я выяснил, что зуб перфорирован инструментом врача, и это грозит лишением зуба, и никто не даёт гарантий - сколько он продержится. Нужно закрывать перфорацию, лечить канал, ставить временную коронку и наблюдаться у врача. Я связывался после и с Воронковым, и с главным врачом - Федоровой Яной Валентиновной, и призывал к ответственности - они не принесли никаких извинений, списывая на неровность канала, говоря, что у меня "осложнение". Говоря о сложности лечения: прицельные снимки были сделаны и перед лечением зуба, и во время - ситуацию можно было проконтролировать. Главный врач сказала, что я должен сказать спасибо, что мне вообще рассказали в чем дело и направили в другую клинику. Я считаю, что это полная безответственность и халатность. Не буду говорить за всех стоматологов в "АктивСтом" но Воронков и Федорова не проявляют ни достойных профессиональных, ни человеческих качеств.
Уважаемый Владислав Юрьевич!Мы бесспорно уверены в том, что ранее пролеченные по ДМС (в рамках страховой программы бесплатно) Ваши 9 зубов доктором Воронковым, ни разу не вызвали у Вас настороженности и опасения в квалификации врача. В работе любого врача любой направленности возникают обстоятельства непреодолимой силы, в связи с чем итогом лечения оказывается совсем не то, что предполагалось изначально. Зуб, в отношении которого возникла сложная ситуация был ранее лечен в другой клинике другим врачом и его состояние на момент вмешательства доктором Воронковым было тщательно Вам разъяснено, о чем свидетельствует видео и аудио запись с камеры в кабинете врача. Вами было подписано информированное согласие, в котором разъяснены все возможные осложнения при повторном эндодонтическом лечении корневых каналов для предстоящего восстановления зуба коронкой. Главным врачом Федоровой Яной Валентиновной была полностью проанализирована ситуация, рассмотрены рентгенограммы. Направление к другому специалисту для лечения под микроскопом признано целесообразным и оправданным, о чем Вас лично уведомила Главный врач. Поэтому Ваши обвинения в безответственности и халатности считаем не обоснованными. Администрация клиники "АктивСтом"
Лечился у Воронкова Сергея Сергеевича. Им было решено ставить коронку с возможным лечением канала. Под возможным лечением он подразумевал, что снимет старую пломбу, а дальше видно будет. В итоге, не говоря мне ничего, начал очищать запломбированный канал, делал снимки, после просмотра которых сказал, что возникло «осложнение» и требуется лечение под микроскопом в другой клинике у знакомого врача за дополнительные деньги, на этом со мной быстро попрощался, поставил временную пломбу и посоветовав при болях пить «Нимесил». Позже, обратившись в другую клинику, я выяснил, что зуб перфорирован инструментом врача и это грозит лишением зуба и никто не даёт гарантий сколько он продержится, нужно закрывать перфорацию, лечить канал, ставить временную коронку и наблюдаться у врача. Я связывался после и с Воронковым и с Главным врачом Федоровой Яной Валентиновной и призывал к ответсвенности - они не принесли никаких извинений, списывая на неровность канала и говоря что у меня «осложнение». Говоря о сложности лечения: Прицельные снимки были сделаны и перед лечением зуба и во время - ситуацию можно было проконтролировать. Главный врач сказала что я должен сказать спасибо, что мне вообще рассказали в чем дело и направили в другую клинику. Я считаю, что это полная безответственность и халатность. Не буду говорить за всех стоматологов в АктивСтом но Воронков и Федорова не проявляют ни достойных профессиональных ни человеческих качеств.
Хочется добавить несколько слов к данному комментарию. Прежде всего хочу сказать что данный зуб был ранее лечен в другой клинике, другим врачом и возникла необходимость в перелечивании данного зуба. Пациенту было разъяснено о вероятных прогнозах и возможных осложнениях касаемо перелечивания данного зуба, пациентом же было подписано согласие, где все это тщательным образом расписано. В ходе лечения в силу сложной анатомии зуба (изгиб корня), плотной пломбировки, а так же имеющейся ступени от инструмента по ходу канала, возникшей вероятно от предыдущего лечения произошло осложнение, а именно перфорация корня зуба. Предвидеть это наверняка никогда нельзя. Визуально проконтролировать ход канала внутри зуба без многократного увеличения (операционного микроскопа) возможно только в верхней части корня, далее обработка идет без визуального контроля. Перфорация зуба – это не приговор. Да, перелечивание зуба всегда остается негарантийной процедурой во всем мире, поскольку нельзя дать гарантии на то что не произойдет рецидива заболевания и вообще ,что зуб возможно распломбировать. Перфорацию можно закрыть, но только при работе под контролем увеличения. Именно поэтому пациенту была дана рекомендация по поводу продолжения лечения данного зуба под микроскопом. О данном осложнении пациенту было сразу все рассказано (а не как сказано в комментарии «на этом со мной быстро попрощался»),пообещав договориться с другим врачом по поводу перелечивания этого зуба, контакты врача были даны пациенту. На следующий день врач, работающий под микроскопом был ознакомлен с данной ситуацией и был готов разрешить ее. Разумеется это стоило бы дополнительных денег, пациенту мы пошли на встречу и решили сделать скидку на протезирование в размере разницы за лечение под микроскопом и первоначальной цены. Но получив данное предложение, пациент заявил, что хочет, чтобы мы полностью оплатили его лечение, видимо решив что на этой ситуации можно наживиться и «срубить» с врача или клиники по полной. Посовещавшись, было решено не идти на поводу у пациента, что его видимо очень разозлило, решив оставить негативный и не совсем правдоподобный отзыв.
Хочу выразить слова благодарности Воронкову Сергею Сергеевичу. Это настоящий профессионал своего дела. С высочайшим мастерством лечит «сложные» случаи. Отдельно следует отметить внимательность, вежливость и тщательный подход к каждому пациенту и его проблеме.
Хочу выразить свою благодарность Воронкову Сергею Сергеевичу и медсестре Носовой Оксане! Все нравится! Квалифицированный подход, аккуратность, использование передовых технологий, вежливое человеческое отношение. Приятно наблюдать спокойную уверенность и слаженную работу коллектива. Большое Человеческое спасибо!