Очень недовольна врачом Туркиной Анной Юрьевной работающей в зубной клинике Хедвей (Headway). В июне 2014 года обратилась к ней с жалобой на острою зубную боль. Анна Юрьевна сказала, что боль из-за кармана, в котором скапливаются остатки пищи и провела инфильтрационную анестезию. Этот диагноз верный. Единственное лечение при данной проблемы по её совету - это ирригатор, который она незамедлительно предложила мне купить на ресепшн и сказала обязательно сделать в их клинике операцию по рецессии десны (у зуба у меня немного оголилась десна - вверху, где не видно). Хорошо, что я руководствуюсь принципом обратиться к нескольким специалистам прежде, чем сделать какой-то шаг относительно моего здоровья. Целый год я ездила по стоматологам, стоматологам-хирургам, ортодонтам и мой окончательный и верный диагноз - это неправильный прикус, исправить который могут только брекеты. После того, как прикус исправится, десна перестанет оголяться и карман исчезнет. Не представляю, что бы было, если бы я послушалась Туркину Анну Юрьевну, которая ничего не сказала о неправильном прикусе и предложила нарастить десну, которая со временем опять бы оголилась из-за прикуса.