Мне кажется он делает только ** нормально. Пришел на приём прождал 55 минут. Лечил зубы "своим" наверное. После подошел на 5 мин., посмотреть меня (пациентка лежала на соседнем кресле с открытым ртом) и сказал, что все хорошо. Хотя месяц назад говорил про 3 дырки! В итоге, напомнила ему и он сказал, что действительно дырка. ????
Доброе утро!Качественное оказание стоматологической помощи, а также профессионализм медицинского персонала являются приоритетными задачами для меня. Я бы хотела разобраться в данной ситуации. Для выяснений всех обстоятельств, мне бы хотелось пообщаться с Вами лично. Буду благодарна, если Вы свяжетесь со мной по телефону: 8 (495)686-01-88 или электронной почте: sp15@zdrav.mos.ru.Полученная от Вас информация будет проанализирована и направлена на повышение качества работы сотрудников и учреждения в целом, а Вам будет оказана предметная помощь в случае необходимости. С уважением, Иванкова Алла Васильевна, главный врач Стоматологической поликлиники № 15.
Иван Иваныч. За деньги можно найти лучше врача. Зачем идти работать в поликлинику, в которую люди приходят по ОМС. Плохо осмотрел зуб, направил на удаление. Хотя понимал, что зуб передний и надо заранее предложить варианты, что и как сделать правильно. Но нет. Ни снимок, ни предложений я не услышал. После удаления зуба перезаписался на приём, где вариантов было 2: 1) 60-70₽ - мост или 50₽ - имплант.
Отвратительный приём пациентов.
Никогда я не буду лечить свои зубы у вас платно.
Очень грамотный, профессиональный врач. Удивило, что при осмотре определил даже заболевание ЖКТ, которое действительно есть, пусть и в мягкой форме, и которое могло повлиять на состояние зубов. Четко описывает диагноз. Но! Буквально навязывает платные услуги и выказывает свою незаинтересованность в лечении по ОМС. "Зачем вам ставить бесплатную пломбу, она отвалится", и все в таком духе по каждому проблемному зубу. Вообще-то пломба не бесплатная, за нее заплатит фонд ОМС, куда поступают мои налоги. И если постараться, то даже цемент будет стоять годами, у меня такие пломбы есть. Впрочем, по ОМС и другие врачи в этой поликлинике не хотят лечить - отговаривают, предлагают придти в другой раз. Понятное дело - зарабатывают. Многие пациенты, наверное, соглашаются, но есть же четкий перечень услуг московской программы ОМС, туда даже рентген входит. На деле же приходится просить о положенном по закону лечении как о каком-то большом одолжении.
Уважаемый пациент, здравствуйте!Качественное оказание стоматологической помощи, а также профессионализм медицинского персонала являются приоритетными задачами для меня. Я бы хотела разобраться в данной ситуации. Для выяснений всех обстоятельств, мне бы хотелось пообщаться с Вами лично. Буду благодарна, если Вы свяжетесь со мной по телефону: 8 (495)686-01-88 или электронной почте: sp15@zdrav.mos.ru.Полученная от Вас информация будет проанализирована и направлена на повышение качества работы сотрудников и учреждения в целом, а Вам будет оказана предметная помощь в случае необходимости. С уважением, Иванкова Алла Васильевна, главный врач Стоматологической поликлиники № 15.
Была на приеме у врача Цыбулина с жалобой на зубную боль. Доктор оказался очень внимательным, рассказал, как правильно ухаживать за зубами и отправил на снимок зубов, но, к сожалению, неправильно определил источник боли и снимок сделали не тех зубов. В итоге, приходится повторно обращаться, но к другому доктору.
Опровержение. Редакция "ПроДокторов", опираясь на закон РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 №2124-1 и исходя из предоставленных представителем клиники сведений о том, что отзыв анонимного пользователя 19.02.2019 16:15:08 не соответствует действительности, официально публикует опровержение этого отзыва. Таким образом, читателям следует считать вышеуказанный отзыв не соответствующим действительности, а изложенные в нём факты - вымышленными анонимным пользователем с IP-адресом 19X.12X.9X.2X. Также редакция "ПроДокторов" приносит свои официальные извинения доктору Цыбулин И. И. за публикацию пользователем вышеуказанного отзыва. Редакция напоминает читателям: "Отзывы о врачах и клиниках являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к редакции сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор".
Попала на лечение к этому доктору в частной стоматологической клинике. Мне всё понравилось. Было не больно во время лечения. Я знала, что зуб сложный, потому что его уже лечили раньше, а тут у меня недавно выпала большая часть пломбы. Я признательна доктору Цыбулину, что он постарался и так профессионально всё сделал, залечил и восстановил мой зуб до нормального вида. У меня остались только хорошие впечатления об этом зубном докторе. Хочу поблагодарить, раз не успела сделать этого лично — спасибо, доктор!