Посоветовали, как хорошего пародонтолога-стоматолога. Ставила у нее пломбу - ранее отвалился кусок зуба. После визита оказалось, что в запломбированном зубе осталась дырка, куда все время попадала пища. Через какое-то время надоело выковыривать еду, пошла с этим зубом опять к ней - залепили дыру. Не прошло месяца, опять стало что-то мешаться и болтаться в пломбе. Пошла уже к другому врачу, та отправила к заведующей. Заведующая высверлила шатающуюся и царапающую заплатку и отправила доделывать пломбу опять к Сошниковой. Зуб кое-как доделали, но неприятные ощущения остались.
Уважаемый пациент, здравствуйте!Я ознакомился с Вашим отзывом о работе сотрудника поликлиники и хотел бы сообщить, что качество оказываемой медицинской помощи, а также профессионализм медицинского персонала являются для меня приоритетными задачами. На данный момент я не могу дать объективную оценку описанной ситуации и прокомментировать действия сотрудника, поскольку не имею достаточно информации. Предлагаю Вам обсудить данную ситуацию в ходе личного диалога, буду благодарен, если Вы свяжетесь со мной по телефону 8-495-657-17-03 или электронной почте sp4@zdrav.mos.ruС Уважением, Аперян Манвел Седракович, главный врач стоматологической поликлиники № 4
Агрессивная, рявкающая на пациентов. Будет полчаса гонять вас по лестницам вверх-вниз, то за картой, то за талоном, то за другим большим талоном. Потом заставит заниматься писаниной со вспоминанием, где чего болело за всю жизнь. Потом будет "долбать" за то, что не так заполнили все эти бланки с мелким шрифтом, а после этого "высококвалифицированно" расковыряет десну до крови и посоветует сменить зубную пасту. Собственно всё "лечение".
Лечила зуб у Сошниковой Лилии Витальевны. Осталась очень недовольна. Рассверлила огромную дырень в зубе, очень долго сверлила и больно (анестезию даже не предлагала). Сказала, что там большой кариес был, но допустим. Далее положила пломбу и говорит, что все закончила. Мне что-то очень мешало. Я об этом сказала. Она без определения по цвету, где лишнее, начала сверлить эту пломбу, когда я сказала, что все равно что-то мешает, она очень недовольно высказалась, что мешать там нечему и только потом сказала прикусить эту цветную бумажку. Опять раза 2 посверлила. Уже ничего не мешает, но дырка осталась большая, т.к. высверлила очень много от пломбы, где не надо было. Когда я ей высказала, что осталась большая яма в зубе и острые края, она сказала, что переделывать ничего не будет, т.к. у нее уже толпа народу за дверью, а она одна. Хотя я зашла на 10 минут позже, чем было у меня по записи. Т.е. делала все в спешке, неаккуратно, грубая. Вообще не понимаю, что за врач такой, да еще и высшей категории. Боюсь, что придется переделывать все.
Уважаемый пациент! Мы сожалеем и приносим извинения, что вы остались недовольны посещением нашей поликлиники. Качество оказываемой медицинской помощи, а также уровень профессионализма медицинского персонала являются для нас приоритетными задачами.Нам бы хотелось подробно разобраться в сложившейся ситуации для этого направьте Ваши контакты для связи на почту: sp4@zdrav.mos.ru. Либо свяжитесь с нами по телефону 8 495 657 17 03. Нам очень важно найти решение.
Хороший специалист, только очень агрессивная. Кричит на пациентов, грубит. Из-за этого чувствуешь себя не в своей тарелке. Лечит же хорошо и тщательно. По итогу: если вам нужен лишь положительный результат, то смело идите к ней, но вот если вам важна вежливость врача, то поберегите свои нервы.
Я обращалась по поводу проблем с деснами и получила от врача хорошую помощь. Сошникова провела лечебные манипуляции, объяснила мне, какое лечение еще впереди, посоветовала средства для ухода за полостью рта, подсказала мне пользоваться зубной щеткой помягче. В принципе, врач мне понравилась. Она опытна и внушает доверие. Скорее всего, я и дальше буду обращаться к ней. Единственный негативный момент — это долгое ожидание в очереди. Успеешь вся известись, пока попадешь к врачу в кабинет.