Сначала произвела хорошие впечатление... До оплаты, видимо.
Когда начинаешь высказывать свои опасения или говорить, что что-то не так, человек меняется на глазах. Начинает хамить, "не нравится - уходите", "это вы ко мне пришли, а не я к вам" и все в таком же духе. Очень часто прием переносился, то в отпуске, то еще что-то. А ведь ортодонтическое лечение требует постоянного внимания, я уж не говорю о том, что мне приходилось отпрашиваться с работы.
Как говорится - в тихом омуте и раки водятся. Никому не советую такого врача. Поберегите свои нервы и здоровье. Как результат, пришлось обратится в другую клинику, жалко упущенного времени, да еще и непонятно получится ли исправить то, что врач Рыжманова сделала.
Грубая в отношении к пациенту! Постоянно стучит своими инструментами по зубам и даже этого не замечает. Ощущение такое будто врач - это сантехник, который просто бесцельно стучит по трубам (т.е. по зубам). Как будто она мне за что-то мстит таким образом. Ужас. Первый раз встречаю такого невнимательного врача! Зубы конечно выравниваются, но наверное буду врача менять. Так как важен не только результат лечения, но и отношение к своим пациентам. А здесь чувствуется невнимательность и бессердечность.
Прохожу лечение брекет-системой у Рыжмановой А. С., к работе претензий нет, но врач постоянно опаздывает. За полгода лечения (чаще всего я записываюсь первой), она приходит с опозданием в 20-25 минут. Пунктуальности ноль у человека, придя всё-таки на работу, она никуда не торопится, в итоге в кабинет заходишь на полчаса позже.
И мне врач понравилась. * У меня всё чётко и по делу, лечилась год и три месяца, всё по плану, а не как некоторые знакомые по 3-4 года носят. И результат, как мечтала. * Я могу только спасибо сказать.
А мне понравилась доктор. Мнение пациента (клиента) учитывает, а это в медицине очень даже важно. Вышеуказанные отзывы вызывают сомнения по вопросу пунктуальности, все было по плану, без опозданий.