После посещения Лариной Л. С. остались одни негативные эмоции. После вопроса врачу, почему мой ребёнок стоит на пластину, на верхнюю челюсть в очереди второй год, и продвижения очереди в ближайшие годы не предвидится, врач в резкой форме и на повышенных тонах ответила, что если вам что-то не нравится, идите, лечитесь платно, что через три-четыре месяца ставят платно пластины, а бесплатно по полису ОМС минимум через два года.
Уважаемый пациент. Меня зовут Чуянов Юрий Васильевич, я главный врач детской стоматологической поликлиники № 46 . С большим огорчением я прочитал Ваш комментарий о работе нашего врача ортодонта. Тем не менее, мнение каждого пациента важно не только для меня лично, но и для поликлиники в целом. Прежде чем принять меры, мне хотелось бы разобрать Ваш случай в индивидуальном порядке. В связи с тем, что в Вашем сообщении недостаточно информации для принятия мер, хочу Вас попросить о том, чтобы Вы связались со мной по телефону 8495-305-58-95или по электронной почте dsp46@zdrav.mos.ru/ С уважением Чуянов Юрий Васильевич.
Здравствуйте! Нахожусь в замешательстве, поскольку обращались с дочкой к Лариной Л.С. дважды. Первый раз с исправлением зубов на верхней челюсти, и по первому обращению нет никаких претензий. Но второе обращение до сих пор вызывает недоумение... Обратились по рекомендации стоматолога-терапевта, поскольку она увидела неправильный прикус из-за нижней челюсти. Людмила Сергеевна провела осмотр и направила на рентген 5-го нижнего (одного!) зуба справа. Заключение ее ввело в ступор: у дочери (возраст 10 лет) отсутствует зачаток коренного зуба. На вопрос: "Что с этим делать?", ответила: "Ничего, так бывает". То, что в будущем дочери придется мучится, ее не смутило, хотя врач-ортодонт знает, что такая ситуация в будущем чревата неприятными последствиями. Все бы ничего, только у дочки к 10 годам не осталось ни одного молочного зуба! Они все поменялись! Плюс форма молочного зуба отличается от формы коренного, и я удивлена, что врач с немаленьким опытом работы и стажем этого не увидела! Спасибо, что ничего не предложила, например - удалить "молочные".
Уважаемый пациент ГБУЗ "ДСП № 46 ДЗМ" Меня зовут Михаил Викторович Цуканов, я заведующий отделением. С большим огорчением я прочитал Ваш комментарий о работе нашего врача-ортодонта . Тем не менее , мнение каждого пациента важно не только для меня лично, но и для поликлиники в целом. Прежде чем принять меры, мне хотелось бы разобрать Ваш случай в индивидуальном порядке. В связи с тем, что в Вашем сообщении недостаточно информации для принятия мер, хочу Вас попросить о том, чтобы Вы связались со мной по телефону 8495-305-58-95или по электронной почте dsp46@zdrav.mos.ru С уважением Цуканов М.В.
В поликлинике работает хороший ортодонт. Мы с ней консультировались по поводу неправильного прикуса у ребенка. Людмила Сергеевна все очень четко и понятно объяснила, дала советы и рекомендации, а потом мы у нее же стали лечиться. Сейчас у сына идеальный прикус и никаких проблем с зубами. Вообще мы здесь встретили много хороших специалистов, нам очень помогли, хотя мы боялись, когда первый раз шли.
Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады Вас видеть снова. Администрация ГБУЗ «ДСП №46 ДЗМ»