Ваш город Москва?
Да Нет

Ваш город: Москва

Неправильно определили? Выберите из списка:

Или укажите в строке ниже:
Москва, просп. Вернадского, 11/19
  • Ломоносовский проспект
  • Проспект Вернадского
Положительных |нейтральных| отрицательных отзывов

Группа клиник «Центр эстетической стоматологии» приглашает посетить отделение возле ст. метро «Университет». Полный спектр диагностических и терапевтических услуг оказывают врачи с учеными степенями и обширным практическим опытом. Передовые методы функциональной диагностики, лечения, имплантации, протезирования, реставрации и отбеливания зубов позволяют получать отличный и прогнозируемый результат. Отсутствие боли — «плюс» в пользу наших стоматологических услуг. Услуга «лечение во сне» пользуется большой популярностью среди наших клиентов. Мы обслуживаем пациентов по страховке, сотрудничаем с множеством страховых компаний (более 60). Зубосохраняющие технологии эндодонтии помогают даже в самых запущенных случаях спасать зуб. Собственная зуботехническая лаборатория изготавливает протезы из современных материалов, помогая вернуть красоту и функциональность зубного ряда.

Ужасно

Записывалась дважды, оба раза отменяли запись. Второй раз даже не предупредили, приехала и потеряла время.

Плохо

Два года назад поставила в Центре эстетической стоматологии на м. Университет светоотвердевающую пломбу. Пару дней назад пломба выпала. Я позвонила в клинику по поводу гарантий - там долго совещались и ответили, что гарантия только год. Такая недолгая гарантия за такие нехилые деньги - это просто низкое качество услуг. Больше не обращусь в эту клинику и никому не рекомендую.

Хорошо

Пришел в больницу строго по расписанию, ждать не пришлось, на ресепшене девушки позитивные, настраивают на дружеский лад, хоть не так страшно становится, а то каждый поход к стоматологу в пытку какую-то превращается. Врач отличный попался, умница, красавица, все быстро сделала и что главное безболезненно. Цены в пределах разумного, не мало, но и не много. Снимки можно сразу посмотреть, что да как. В общем здорово все, скоро на следующий прием.

Совершенно разумные цены. Квалификация персонала. Скорость и качество работы врачей. Удобство расположения клиники.

Даже не знаю, что здесь написать. Ну, пахло стоматологией.

Уже давно надо было пройти лечение у стоматолога, откладывал из-за дороговизны. В интернете случайно вышел на сайт клиники. Прочитал и решил рискнуть. Прошёл и лечение, и протезирование! Спасибо врачу Пасьян А. А., всё было безболезненно и профессионально. Спасибо также всем врачам за терпение и доброту! Теперь только к вам!