Отзывы о Дента Капитал , адрес: Москва, Большой Строченовский пер., д.15а, контактный телефон

Дента Капитал

Москва, Большой Строченовский пер., д.15а
  • Серпуховская
  • Павелецкая
  • Добрынинская
  • Полянка
  • Октябрьская
  • Третьяковская
  • Новокузнецкая
  • Шаболовская
  • Таганская
  • Марксистская

Отзывы о Дента Капитал

Отзывов пока нет!

Сеть стоматологических клиник "Дента Капитал" - это стоматологические клиники, расположенные в центре Москвы в 5 мин. ходьбы от станций метро Павелецкая, Серпуховская, Полежаевская, Строгино. Оказываем все виды стоматологических услуг. Врачи-стоматологи Сети стоматологических клиник "Дента Капитал" - это профессиональная команда, имеющая большой профессиональный опыт в лечении зубов и всех заболеваний полости рта. В нашей стоматологии работают только опытные стоматологи, которые примут вас во время бесплатной консультации и смогут ответить на всевозможные ваши вопросы, разработают совместно с Вами план индивидуального лечения, по которой будет проходить лечение зубов, имплантация, протезирование зубов и другие стоматологические услуги. В наших стоматологических клиниках используется новейшее оборудование, технологии и материалы мирового уровня. При лечении у нас будьте уверены, что услуги и квалификация врачей соответсвует международным стандартам, а санитарный режим позволяет 100% обеспечить полную стерильность при лечении и безопасность (программа АНТИ-спид, АНТИ-гепатит). Стоматология Дента Капитал - это стоматологические поликлиники для всей семьи. Нас рекомендуют своим знакомым и друзьям, которые часто сами становятся нашими друзьями. Наша стоматологическая клиника на первое место ставит внимательное отношение и профессионализм врачей. Поэтому мы не скрываем, что мы одна из лучших стоматологий в Москве.
Рассчитайте стоимость стоматологических услуг
Правая сторона
Левая сторона
Сколько стоит протезирование коронками из диоксида циркония?

Узнать стоимость коронок из диоксида циркония - легко. Просто укажите на схеме нужные зубы и оставьте свой номер телефона

Мы внимательно изучим ваш запрос и свяжемся с вами, предложив ориентировочный план лечения

Скоро мы свяжемся с вами
и предложим подходящий вариант