Больно ли вставлять зубы - Форум портала 1dentist.ru
Страницы: 1
RSS
Больно ли вставлять зубы
 
У меня некрасивая улыбка, в верхней челюсти не хватает двух моляров. Как происходит процесс полного восстановления зубного ряда? Нужно ли сверлить зубы или ударять нервы? Больно ли вставлять зубы
 
Если вовремя зубы не поставить, то может быть искривление, так что если вы давно без зубов, то вам еще и брекеты носить. Готовьтесь, то еще зрелище!
 
Добрый день! Я - врач-имплантолог с большим стажем. Наверное, этот вопрос я слышу чаще всего, поэтому постараюсь ответить на него максимально развернуто. Во-первых, имплантация это все же хирургическая операция, которая сопровождается повреждением тканей, а безболезненным этот процесс быть никак не может. Во-вторых, у каждого человека существует индивидуальный болевой порог. Для одного укол иглой может остаться незамеченным, а у другого вызовет сильную боль. Однако имплантация зуба – это не просто укол иглой. В ходе этой операции повреждаются слизистая оболочка, надкостница и сама кость, что не может пройти незаметно даже для самых стойких пациентов. Именно по этой причине эта процедура выполняется с применением обезболивания и от его качества зависит очень многое.