Имплантация зубов в Москве
В цену включено:
- консультация опытного хирурга-имплантолога;
- подбор имплантата;
- протезирование по классическому двухэтапному протоколу;
- рекомендации по выбору коронки.
Это безрукий хирург! *** Оставил мне два корня в разных зубах, один зуб вообще удалил на половину. Его коллеги доделывали за ним! Поберегите себя***!
Уважаемый гражданин, здравствуйте. Мы ознакомились с Вашим отзывом об оказании медицинских услуг в нашем учреждении и очень сожалеем, что пришлось столкнуться с такой ситуацией. Качественное оказание стоматологической помощи, а также профессионализм медицинского персонала являются приоритетными задачами для нас.Описанная Вами ситуация вызывает ряд вопросов, однако на данный момент мы не можем дать развернутый ответ, поскольку не владеем информацией в достаточном объеме. Нам хотелось бы пообщаться с вами лично, однако мы не имеем такой возможности, поскольку контактной информации для обратной связи нет. В связи с этим, мы будем благодарны, если Вы свяжетесь с нами по телефону 8 (499) 236-52-93 или по электронной почте sp3@zdrav.mos.ruПолученная от Вас информация будет проанализирована и направлена на повышение качества работы сотрудников и учреждения в целом. С уважением, администрация ГАУЗ "Стоматологиская поликлиника 3 ДЗМ"
Попала на прием с жалобой на восьмерку (зуб мудрости), который расположился на десне так, что при прорезывании упирался бы в щеку и там была бы рана. Заранее предупредила, что страдаю сахарным диабетом инсулинозависимым и у меня крайне тяжело заживают любые ранки. С самых первых минут приема доктор, осмотрев меня, уколол обезболивание и вскрыл десну, тем самым создал "карман" для застревания остатков пищи и появления воспаления в этом месте. После этого объявил мне, что удаление восьмерок в стоматологической поликлинике №3 проводится только на платной основе. И на все мои доводы о том, что я звонила в свою страховую компанию, там подтвердили, что ОМС дает право на бесплатное удаление восьмерки по показаниям. А показания у меня имелись, доктор развел руками и сказал, что все вопросы решаются через заведующую... Нет денег, идите домой. Я так и сделала. А через 3 дня у меня началось сильное воспаление с гнойными выделениями из этого самого надреза. Поднялась температура. Я повторно пришла на прием к А. С., он взглянул на все происходящее и сказал "Надо углубить разрез". В первый раз он недостаточно хорошо прорезал. От этого все. Я отказалась и попросила дать мне описание манипуляций, проводимых со мной. Он отказал. В грубой форме сообщив мне, что я не имею медицинского образования и все равно ничего не пойму. И чтоб я вышла из его кабинета и не тратила его время на всякие записи. Я все же добилась приема у заведующей, которая, не зная всей ситуации, начала кричать о том, что они бесплатно ничего не делают и на мой вопрос о том, для чего вскрыли мне десну и по какой причине мне отказывают в выписном эпикризе из карты, она ответила, что карта потеряна и на данный момент есть только дубликат (чистый). О том, какую анестезию использовал врач, в каком состоянии была моя десна до вскрытия и какие показания были для вскрытия вообще, если бесплатно он не планировал удалять мне зуб - эта информация исчезла бесследно. В процессе общения я в общем поняла, что там у них есть определенная официальная схема по выкачиванию денег из пациента, по которой врачи этой поликлинике и работают. Заведующая, соответственно, тоже в "доле". Поэтому спасибо стоматологической поликлинике №3 за "бесплатное" оказание медицинских услуг, предусмотренных полисом ОМС. А особенно стоматологу-хирургу Чавдарову А. С. за мою изрезанную и воспаленную десну.
Добрый день, уважаемый пациент!Меня зовут Могучева Людмила Викторовна, я исполняю обязанности главного врача стоматологической поликлиники № 3. Ознакомившись с Вашим отзывом о работе специалиста, хотела бы сообщить, что мы заинтересованы в качественном и своевременном медицинском обслуживании, которое подразумевает профессионализм медицинского персонала, а также соблюдение этики и деонтологии при общении с пациентами. Описанная Вами ситуация вызывает ряд вопросов, однако на данный момент дать объективную оценку качества медицинской помощи, оказанной Вам, а также уровня профессионализма сотрудника невозможно – в Вашем отзыве недостаточно информации. Мне бы хотелось пообщаться с Вами индивидуально, что позволит не только оказать Вам предметную помощь при необходимости, но и получить информацию, которая будет направлена на повышение качества работы сотрудников и учреждения в целом. В связи с тем, что в Вашем отзыве нет контактной информации для обратной связи, я буду благодарна, если Вы свяжетесь со мной в удобное для Вас время по телефону 8 (499) 236-52-93 или по электронной почте sp3@zdrav.mos.ru.С уважением, Могучева Л.В.
Сегодня удаляла зуб мудрости (8- ку) у Чавдарова А. С. - попала случайно, направили в регистратуре. Зуб был сложным, беспокоил меня в течение нескольких дней. Учитывая предыдущий опыт, очень волновалась, но всё прошло великолепно и безболезненно. Спасибо огромное Антону Сергеевичу. Всем рекомендую этого врача.
Тут, видимо, как повезёт. Мне удалил 2 зуба мудрости слева. Всё нормально. И в общем, мне всё понравилось. Заранее нужно понимать, что есть вероятность облома зуба, корней. И к этой вероятности надо готовиться. Если зуб лежит под углом 45 градусов и частично под соседним, то идеального извлечения ждать не стоит. Хотя мне идеально достал. Теперь надо удалять 2 справа. Пойду к нему же. И опять буду готовиться к сложной процедуре, потому что случай сложный. А там - как повезёт.
Внимательное отношение, профессионализм, деликатность.
Все понравилось.
Профессионал с большой буквы! Сложный зуб мудрости удалил безболезненно и без осложнений, все зажило очень быстро! Очень внимательный, объясняет все подробно и доступно. После негативного опыта с различными стоматологиями могу сказать, что хорошие высококлассные врачи существуют, и всячески рекомендую его! Антон Сергеевич, спасибо Вам большое!