Отзывы о Стоматология «Денто Лидер» на 3-ем Монетчиковском , адрес: Москва, пер. 3-й Монетчиковский, д. 10/1, контактный телефон

Стоматология «Денто Лидер» на 3-ем Монетчиковском

Москва, пер. 3-й Монетчиковский, д. 10/1

Отзывы о Стоматология «Денто Лидер» на 3-ем Монетчиковском

09.01.2019
+7-963-97XXXXX

В конце 2018 года заболел зуб (47), записался по ДМС в клинику "Денто Лидер" на Павелецкой (врач Хромова Надежда Юрьевна). Врач выслушал мои жалобы и сразу определил, что нужно удалять нервы в зубе, и вколол обезболивание. Я спросил, может, стоить сделать снимок, она нехотя согласилась, но уже после укола, "чтобы не терять время". На снимке она вдруг увидела, что нервы в зубе удалены, и тут она начала настаивать, что причина боли - 8-ка и ее нужно удалять, "а лечение 7-ки долгое и в ДМС не входит" (да, именно такой была ее аргументация). Тут я понял, что пора, как говорится, делать ноги от такого врача. Она, в свою очередь, тоже поняла, что показала себя абсолютно некомпетентной, и с радость стала направлять на МРТ, потом к хирургу на решение вопроса об удалении 8-ки, при этом, всучив визитку стоматолога-ортопеда. Через день попал к адекватному врачу уже в другой клинике, которая подтвердила, что причина боли - 7-ка, на снимке увидела причину, за несколько приемов провела лечение по ДМС. Наступил уже новый год, и зуб меня не беспокоит. Так что теперь с уверенностью могу сказать, что врач Хромова Надежда Юрьевна абсолютно некомпетентная, и если вам дорого свое здоровье, то настоятельно советую ее обходить стороной. *** Также не советую терять свое время и рисковать своими здоровьем, посещая клинику "Денто Лидер" (3-й Монетчиковский пер., 10/1). Она находится близко к нашему офису, поэтому оказалось, что ее посетило немало моих коллег, но чаше всего все заканчивалось разводом на деньги под предлогом, что необходимое лечение не входит в ДМС. В других же клиниках с лечением по ДМС у них, как и у меня, все было в порядке.

14.12.2017
Рита

Отвратительная клиника. По страховке делать не хотят ничего совершенно, говоря, что все зубы здоровые и лечить несего. Хотя это не так. Была на чистке зубов у Титовой, сказала что чистить тут нечего. В конце процедуры не покрыла зубы фтор лаком! Хотя это обязательное условие такого рода процедур.

28.02.2017
Юрий

22 февраля по страховке ДМС записался на прием. Всего-то надо было вставить пломбу в уже лечебный зуб.Чернышова Е.О. по страховке отказалась лечить зуб. Зато пыталась развести на платное лечение. Это уже третий случай с нашей работы, когда отказывают в лечении по страховке. Только за деньги, за приличные деньги. Про качество сказать не могу, Но не рекомендую. Как разводили раньше приезжих на Павелецкой, так и продолжают.

20.11.2014
Михаил

В общем скажу так, если врач в этой клинике понимает, что денег ему вы не дадите отпустит с богом, мне надо было удалить зуб, а Тришин, как понимаю, сказал все норм, пломбу поменяю и всё. В итоге на 3й день раздуло щеку со всеми приколюхами и пошел к обычному врачу в городе и тот сращу посмотрев снимок сказал, что зуб трогать нельзя было а только вырывать, и всё время запах какого их него лекарства у меня во рту.

Средне
07.12.2018
Яна

ну если на зубе стоит пломба , ещё и она составляет больше 50% зуба, то страховка это не покрывает, все правильно

В рейтинге 3 стоматологов

Багиров Мурад Ильгарович
Нет записи
Барыков Олег Александрович
Стаж 21 год
Хромова Надежда Юрьевна
Рассчитайте стоимость стоматологических услуг
Правая сторона
Левая сторона
Сколько стоит протезирование коронками из диоксида циркония?

Узнать стоимость коронок из диоксида циркония - легко. Просто укажите на схеме нужные зубы и оставьте свой номер телефона

Мы внимательно изучим ваш запрос и свяжемся с вами, предложив ориентировочный план лечения

Скоро мы свяжемся с вами
и предложим подходящий вариант