Больно ли ставить имплант зуба: нюансы лечения и отзывы пациентов — Запишись на приём к лучшим стоматологам Москвы

Больно ли ставить имплант зуба: нюансы лечения и отзывы пациентов

2-е место в рейтинге имплантологов

• Врач высшей категории, челюстно-лицевой хирург
  • Стаж 16 лет, проведено более 1500 операций
Хотите получить консультацию имплантолога высшей категории?
Больно ли ставить имплант зуба: нюансы лечения и отзывы пациентов

Больно ли вставлять имплант зуба — вот основной вопрос, который беспокоит большинство пациентов стоматологических клиник, решившихся на имплантацию зубов. В представлении многих процедура выглядит ужасающей, но отзывы реальных людей на вопрос «больно ли вставлять имплант зуба» дают отрицательный ответ. Верить своему воображению или тем, кто уже прошел имплантацию зубов? Правильным выбором станет внимательное изучение нюансов процедуры, а также консультация у хорошего врача.

Больно ли вставлять импланты зубов: как проходит лечение

Даже самая быстрая имплантация зубов потребует от пациента нескольких приемов у врача:

• Консультация имплантолога. Во многих отзывах звучит призыв — посетить двух-трех врачей-имплантологов для получения полной клинической картины, разных планов лечения и оценки профессионализма докторов. На первом приеме врач осмотрит полость рта пациента, уточнит противопоказания, расскажет последовательность этапов полномасштабного протезирования. Кроме того, порекомендует бренды дентальных имплантатов для установки, сделает предварительный расчет цены. Болевые ощущения на первом приеме полностью исключены.
  • Подготовка к дентальной имплантации — лечение имеющихся болезней десен и зубов, обследования на выявление патологий, получение снимков челюсти на рентгене или КТ. Диагностика — полностью безболезненна и проста. Обследование — потребует сдачи некоторых анализов. Лечение же индивидуально для каждого человека, но также без дискомфорта. Стоматологические манипуляции проводят под местной анестезией, подбирая препараты с учетом болевого порога пациента.
  • Хирургический этап — самый пугающий. На деле же, безболезненный, но не самый приятный. Врачи тщательно подбирают обезболивающие препараты, анестетики. Могут предложить лечение в седации, под закисью азота или во сне. Под местной или иной анестезией пациент практически ничего не чувствует — только действия врача в полости рта при удалении зубов и вживлении имплантатов. Согласно отзывам это неприятно из-за вибраций стоматологического оборудования. Но не больно.
  • Фиксация формирователя десны или абатмента с временной коронкой. Процедура проводится под местной анестезией, поэтому создает умеренный дискомфорт.
  • Установка постоянной коронки. Этап безболезненный, так как хирургические действия отсутствуют.

При выборе пациентом протоколов одноэтапной имплантации — протезирование одного зуба или полное восстановление зубного ряда — исключается этап установки формирователя десны. Врач почти сразу же после вживления зубного импланта нагружает титановый корень временной коронкой или искусственной челюстью.

nb-vid-2.jpg

Методы обезболивания при имплантации зубов

Ставить зубные имплантаты не больно — особенно при хорошей анестезии. При выборе подходящего метода и средства опытный врач обязательно уточнит у пациента:

• Аллергические реакции на обезболивающие препараты.
  • Особенности болевого порога — низкий или высокий.
  • Наличие дентофобии, страха перед имплантацией.
  • Личные пожелания пациента.

Решение будет принято согласно полученным ответам, длительности и сложности планируемой операции, клинической ситуации. Возможные варианты:

• Местная анестезия. Самый простой и популярный способ устранения болезненных ощущений. Действие препаратов основано на блокировке нервных окончаний, что дает сильный обезболивающий эффект на 2-2,5 часа.
  • Общий наркоз. Пациента погружают в сон с полным отключением сознания — нет никакой реакции на внешние раздражители, боль не ощущается. Методика рекомендована в случаях серьезного вмешательства — удаление зубов, костная пластика с установкой 6-10 зубных имплантов за один раз. Общий наркоз показан и при аллергии на препараты местной анестезии, стоматофобии, при рвотном рефлексе на любые манипуляции в полости рта.

Кроме того, протоколы лечения в современной стоматологии рекомендуют использовать седацию для снижения чувств волнения и страха у пациентов. Седативные препараты не обезболивают, но качественно успокаивают. Используют их как дополнение к местной анестезии или отдельно. Различают:

• Поверхностную седацию — лечение под закисью азота, достижение спокойствия пациента введением седативных средств вместе с анальгетиками или дополнительной инъекцией. Сознание полностью сохранено, но отсутствуют переживания и паника.
  • Среднюю седатацию — увеличение объема седативного препарата для погружения пациента в полудрему.
  • Глубокую седацию — лечение во сне с дополнительным введением местных анестетиков для отсутствия болевых ощущений при имплантации.

Комбинируя седативные препараты с обезболивающими, врач-имплантолог добивается полной блокировки боли и дискомфорта на время операции имплантации для любого пациента.

Одномоментная имплантация: две процедуры всего за один приём

Боль после имплантации: честно о последствиях

Кроме самой дентальной имплантации людей пугают последствия лечения. Особенно ощущения в первые часы и дни, когда действие анестетиков прекращается. Изучение отзывов позволяет сделать выводы, что все зависит от опыта врача и объема вмешательства.

При установке 1-2 имплантов боль почти полностью отсутствует — согласно отзывам люди ведут активную жизнь, ходят на работу без последствий после лечения.

Серьезные вмешательства — вживление 6-8 имплантов за один раз — могут спровоцировать в первые три дня:

• Болевые ощущения — боль острую, давящую, ноющую, периодическую. Проблема снимается приемом прописанных врачом медикаментов.
  • Отечность — величина послеоперационного отека зависит от числа установленных имплантов. При выраженных ощущениях помогут холодные компрессы, аккуратный уход, щадящее питание.
  • Неприятное давление изнутри в точках имплантации — боли при этом обычно нет, только дискомфорт. Адаптация к дентальным имплантам происходит быстро, обычно в течение нескольких часов.

1-3 дня пациента могут беспокоить последствия лечения, но постепенно состояние нормализуется. Особенно если следовать всем рекомендациям врача-имплантолога, выданным после операционного этапа. Если улучшения не происходит, стоит обратиться в клинику за консультацией.

Одномоментная_имплантация_результат.jpg

Больно ли ставить имплант зуба: отзывы пациентов

Все отзывы на тему «больно ли вставлять зубы» делятся на 3 категории:

• «Не больно». Самые популярные отзывы, встречающиеся на форумах и на отзовиках. В них пациенты стоматологических клиник Москвы и других городов подробно и поэтапно рассказывают о лечении, имплантации — одномоментной, одноэтапной, классической или по протоколам all-on-4 / all-on-6.
  • «Не больно, но...». Истории такого плана вынуждают обратить внимание на ряд важных моментов хорошей имплантации зубов — грамотный выбор стоматологии или врача-имплантолога. В отзывах пациентов обычно фигурируют факты, указывающие на проблемное вживление имплантов в клинике «у дома» и высокое качество безболезненного лечения в профильных стоматологических центрах.
  • «Больно». Отрицательные отзывы посвящены индивидуальным особенностям пациентов и жалобам на неудачный выбор клиники и врача. Среди особенностей отмечается низкий болевой порог, при котором имплантацию лучше делать под общим наркозом или в глубокой седации. Также боль при имплантации вызывает серьезный объем хирургического вмешательства — одновременное удаление нескольких зубов и установка искусственных корней в количестве до 10 штук.

Если же сравнивать количество отзывов и комментариев о боли при имплантации, то стоит отметить преобладание положительных историй. В них пациенты пишут о терпимых ощущениях, схожих со стандартными стоматологическими манипуляциями — например, при лечении зубов.

Больно ли вставлять имплант зуба в десну? Нет, если операцию проводит грамотный врач с использованием современных анестетиков и качественных инструментов. Также сведен к минимуму и риск отторжения импланта, так как опытный имплантолог точно знает, как добиться идеального эффекта — вернуть пациенту зубы и красивую улыбку.

Лечитесь сейчас — платите потом! Беспроцентная рассрочка без первоначального взноса на 2 года

Рейтинг: 0/50 голоса