Я тоже не довольна работой администратора в этой клинике. Я позвонила сегодня в клинику (т.к. рядом с домом) и на звонок ответила администратор Наталья. На мой вопрос: "Можно ли исправить прикус ребенку зубными трейнерами?" она мне такую туфту стала говорить. Я просто немного знакома с этой темой, т. к. консультировалась с врачами, и у детей моих знакомых знакомых таким методом исправляли прикус. Она мне даже не предложила записаться к ортодонту. Прежде чем давать людям консультации, проконсультируйтесь сначала со специалистом или на худой конец почитайте в интернете..
Первый раз попали в клинику "Все свои" в Люблино к врачу Иотько А.И. Врач замечательный, мужу удалил зуб очень хорошо. Через некоторое время записались к нему же. Пришли на прием в свое время и узнали, что врач, оказывается, уволился, о чем по телефону нам не сообщили. Предложили идти к другому врачу, мы прождали 40 минут, так и не дождались и ушли. Вобщем, администраторы клиники бессовестно обманывают, и эта политика, я думаю, идет от руководства.
Стоматология "Все свои" в Люблино. Была очень неприятная ситуация по поводу брекетов. Как выяснилось, мы оплатили брекеты для сына-подростка, дорогие, систему, которая исправляет зубы без удаления двух верхних зубов, а, как выяснилось позже, администрация склоняла врача поставить сыну более дешевую систему (при которой нужно удалять 2 верхних зуба) и выдавать ее за более дорогую, которую мы оплатили. В результате врач уволился из-за этого конфликта, а мы с трудом забрали деньги обратно. При этом старший администратор нас обманывала, что врач заболела, пыталась впарить нам другого врача, пока я ей не сказала напрямую, что я связалась с врачом и знаю, что она уволилась. Вобщем, впечатление неприятное.
При посещении был составлен предварительный план лечения, приветливые менеджеры предложили мне сразу положить деньги на свой счёт в клинике. Потом стали навязывать кучу дополнительных услуг, от которых я отказался. Они настаивали и мне пришлось отказаться от ихних услуг, а когда захотел вернуть деньги - менеджеры во главе с управляющей Щедриной Татьяной отказались их возвращать. Пришлось писать претензию. Ни номер лицензии, ни юридического адреса мне не сообщили. Вот такое отношение.
Да, вот по поводу администраторов в этой клинике(м.Люблино)я тоже не довольно очень!Они на входе меня встретили с таким лицом,как-будто я что-то им должна!Я записывалась заранее к ортодонту на осмотр,пришла на приём,а девочка администратор мне заявила,что он не принимает,я была в шоке от такого заявления!Попросила её ещё раз посмотреть,т.к. сказала,что мне менеджер за день до моего прихода позвонил и уточнил приду я или нет,на что она всё-таки решила уточнить присвоеный мне номер при записе и фамилию,и о чудо,она нашла в своих записях,что я все таки записана и объявила мне что все равно надо сидеть подождать!Просидела я 40минут..........Посмотрели меня......вынесли приговор лечения и быстренько стали составлять договор.......