Отзывы о Детская стоматологическая поликлиника № 46 , адрес: Москва, Новогиреевская ул., д. 17, контактный телефон

Детская стоматологическая поликлиника № 46

Москва, Новогиреевская ул., д. 17

Отзывы о Детская стоматологическая поликлиника № 46

13.11.2015
Елена

Ужасная поликлиника! Дважды обращались в клинику и оба раза столкнулись с непрофессионализмом докторов. В результате "лечения" ребенку назначили удаление молочного зуба, при удалении хирургом часть зуба осталась в десне и пришлось обратится в клинику челюстно-лицевой хирургии для исправления некорректно проведенной работы специалистов поликлиники №46. Уважаемые ДОКТОРА стоматологии №46 не нужно считать себя специалистами только потому что вы научились держать инструмент в руках! Раз уж вы выбрали для себя профессию ДЕТСКОГО стоматолога или хирурга, так научитесь находить подход к детям и не калечить их физически и психологически! РОДИТЕЛИ берегите своих деток и не посещайте данное учреждение!

03.09.2015
НатальяС.

Обратилась в 46 пол-ку. У сына болел зуб. Пока доехали (из Кожухово) до конца приема оставался час, записали быстро по острой боли, но врачихе очень хотелось домой... Отказать в приеме она побоялась и со словами "я хоть как-то должна вам помочь" начала накладывать лекарство на оголенный нерв, не предупредив меня что ребенку будет очень больно!. Я остановила процедуру и спросила, а где анестезия? а она у хирургов, но они ушли за час до конца рабочего дня. У них такой график! Итог - зуб вылечили в другой клинике за несколько сеансов, слава богу вернули сыну веру в стоматологов которые не делают больно! Правда пришлось заплатить. Отвратная поликлиника! Если есть возможность пожалейте детей, сделайте в другом месте. Все осознанно делается для того чтобы бесплатно никто не ходил лечиться. Создают такие условия.

10.03.2015
Екатерина

Отказали в помощи ребенку 12 лет в стоматологической поликлинике № 46. 10 марта моя дочь обратилась в эту поликлинику с острой болью. Записали на прием к врачу Селивановой. С 16ч 30 мин до 18ч 20мин стояли в очереди. Когда зашли в кабинет, врач сообщила, что карты нет, хотя я лично клала ее на стол медсестры. До 18ч 55мин искали карту. В кабинет мы попали в 19 ч 03 мин ( поликлиника работает до 19 ч). Врач Селиванова мельком взглянула на пациентку и вынесла заключение, что острой боли нет (зуб все еще болел) и мы должны записаться на другой день, сейчас она устала и хочет домой. На мою просьбу оказать платную услугу врач ответила отказом. Я вышла из кабинета, дверь захлопнуло сквозняком. После этого Селиванова выскочила из кабинета и начала меня оскорблять, чем нанесла психологическую травму не только мне, но и моей дочери. Заведующая отделением встала на сторону Селивановой и полностью оправдала ее поведение. На мои слова о потерянной медицинской карте заведующая внимания не обратила.

10.07.2014
Юлия

Пришла с дочерью (4 года) для осмотра, было две небольшие дырочки на зубах, дочь не жаловалась, но решили перед отпуском залечить. Отправили в 24 кабинет, врач Козлова. Врач спросила с какого зуба начать, я сказала на Ваше усмотрение. Отправили на анестезию, поставили лекарство и временную пломбу. У ребенка через час опухла щека и к вечеру поднялась температура. Утром побежали к врачу, на осмотре хирургом было принято решение удалить зуб, т.к. началось восполнение. Сказали лекарство дало аллергию(!). Удалив зуб и сделав надрез на десне, нас отпустили и просили показаться на следующий день. Госпожа Козлова написала на листочке название лекарства Нон-арсеник, чтобы мы знали, на что аллергия. У ребенка вечером щека распухла еще сильнее, температура до 39,5. Обратились в больницу им. Русакова. Итог: одонтогенный периостит верхней челюсти, операция и дренаж, антибиотики 3 раза в день кололи. По словам многих хирургов причиной послужило некачественно проведенная анестезия, занесенная инфекция в процессе пломбирования, вместо попытки сохранить зуб и вовремя поставить дренаж, хирург удалил зуб! Хочется также отметить тот факт, что листочек с названием лекарства, на который якобы аллергия, просили выкинуть, т.к. аллергия не дает гнойного отделяемого. Госпожа Козлова этого не знала наверно! А может, тем самым, попыталась пустить пыль мне в глаза, понимая, что занесла инфекцию. Также поражает тот факт, что хирург оставил карту у себя и за все время пребывания ребенка в отделении челюстно-лицевой хирургии (7 дней) даже не соизволил набрать номер телефона мамы, который написан на карте, чтобы узнать почему на прием так и не пришли. Хирург - 3 кабинет Мандель Марк Игоревич Врач -24 кабинет Козлова Екатерина Владимировна Опасайтесь этих жутких врачей, берегите своих деток от рук таких вот "профессионалов".

21.02.2013
Ирина

У моей дочери 2-х лет заболел зуб, приехали в поликлинику, направили нас к Липатовой. Просидели 1,5 часа в очереди, чтобы она нам сказала, что нам нужно лечить зуб!!! Но сейчас она нас принять не сможет, поскольку МЫ НЕ ЗАПИСАНЫ!!! И не важно, что с острой болью.... И Слава Богу, что не попали к ней. Пришлось обратится в частную стоматологию, где умеют общаться с детьми.)))

В рейтинге 3 стоматологов

Прохоренко Любовь Ивановна
Нет записи
Коновалова Альбина Юрьевна
 Белова Людмила Николаевна
Нет записи
Обслуживаются дети и подростки в возрасте от 0 до 18 лет, прикрепленные к детским городским поликлиникам №7, 14, 17, 21, 31, 95, 137, 196.
Рассчитайте стоимость стоматологических услуг
Правая сторона
Левая сторона
Сколько стоит протезирование коронками из диоксида циркония?

Узнать стоимость коронок из диоксида циркония - легко. Просто укажите на схеме нужные зубы и оставьте свой номер телефона

Мы внимательно изучим ваш запрос и свяжемся с вами, предложив ориентировочный план лечения

Скоро мы свяжемся с вами
и предложим подходящий вариант