Обратилась в клинику за консультацией и лечением кариеса. Как в итоге оказалось, клиника не располагает современным оборудованием и квалифицированным персоналом. Терапевт Гусарова, сделав прицельный снимок снимок, увидела пульпит, предложила все быстро почистить и запломбировать. Я согласилась, т. к. врач заверила, что ситуация благоприятная и никаких проблем с зубом нет и осложнений не будет. В итоге при вскрытии зуба, увидела, что не все так хорошо, как ей показалось. В смысле показалось? Вы же врач! Вы должны знать! Врач, оказывается, по снимку не смогла оценить ситуацию и неправильно поставила диагноз. В итоге, разрушив мне зуб уже на 50%, вызвала себе в помощь ортопеда, при этом сказав мне, что "возможно зуб нужно удалить". Это как? Врач настолько некомпетентен, что не может оценить состояние зуба и есть ли у него воспаления по снимку? Врачи клиники планируют и предлагают лечение одно, а когда пациент уже на кресле с открытой полостью зуба, делают другое? Это как? Далее ортопед Хен спешно посмотрел зуб, сказал, что можем сделать керамическую вкладку, ее цена 20 тыс.. Терапевт Гусарова должна была на том этапе хотя бы качественно запломбировать канал, очистить полость и поставить временную пломбу. Временную пломбу мне кинули из обычного шершавого цемента, которая выпадает на второй день. После этого ужасного посещения я конечно решила проконсультироваться в другой клинике. Вывод: леченный зуб оказался недолеченным, плохо вычищена полость зуба, что я своими глазами видела с помощью интраоральной камеры в другой клинике. Обращаюсь к врачам клиники "Имплант-Центр": не стоит ради своей наживы идти на сделку с совестью! Тем, кто хочет посетить эту клинику - не делайте этого. Есть более достойные клиники с новым, современным оборудованием и квалифицированными докторами. "Имплант-центр" обходите стороной!
Ужас, позвонили в 20:20, телефон выключен! Нужна была срочная стоматологическая помощь, нашли другую клинику.
Добрый день!Наша клиника работает каждый день с 10-00 до 21-00 , если администратор не ответил звонившему пациенту , пропустил звонок , то в обязательном порядке перезванивает пациенту, т.к. у нас все звонки фиксируются по числу и по времени.Сожалеем о таком негативе , который мы Вам доставили.Надеемся на дальнейшее сотрудничество . С уважением , " Имплант-Центр"