Клиника на Фрунзенской. Бардак. Записалась по полису ДМС на 8 утра, подошла в 7:55, вежливо попросили подождать на диване. В 8:10 напомнила о своем присутствии, молодой человек на ресепшн был удивлен, он, почему-то решил, что я ушла. В 8:15 зашла в кабинет, но выяснилось, что у меня не страховой случай. Врач предложила сделать панорамный снимок. Я его сделала, но на ресепшн мне его дать отказались, так как у них "фотобумага закончилась, и, вообще, привозят ее раз в месяц". И вообще, что я возмущаюсь, "мне же бесплатно снимок сделали". А то, что все оплачивают по полису, видимо, не считается. Предложили отправить на почту, можно подумать, что у нас 100 процентов населения пользуются интернетом. В итоге дали снимок на бумажке форматом А4, на котором разглядеть ничего невозможно. Так что, если решите обратиться в эту клинику по ДМС, берите с собой фотобумагу...
Отвратительное отношение по ДМС! Процедуру не согласовывают заранее со страховой. Доктор открывает переписку во время приема, когда ты в кресле, в моем случае было 30 минут, а лечения 15. В очередное посещение попросил заранее согласовать, ответили ОК, мы перезвоним, но этого не сделали. Попросил рентген отправить на электронку, чтобы лишний раз не светить голову. Снова отказ, мол, платите 750 р. в кассу, хотя он уже оплачен страховой! Насчет качества лечения сказать сложно, так как была 1 пломба и удаление камней. Не советую данную клинику.
Пользуюсь полисом ДМС, записалась на гигиену. Эту процедуру делаю не впервые и знаю, какой эффект. Сделали халтурно. Язык цеплялся за шероховатости на зубах. Пришлось идти в другое место - переделывать.
Многократно посещал данную сеть поликлиник, оценка формировалась постепенно, но теперь с уверенностью могу рассказать, что же представляют из себя эти заведения. Однозначно, успешный коммерческий проект. Ставить негативную оценку – рука вроде и не поднимется, положительной, конечно, тоже не будет. Одним словом, стабильный ноль по всем фронтам. Очень приветливый, симпатичный персонал на рецепшн, не совсем разбираются в своей работе, но всегда очень вежливы (на том спасибо). Среди врачей здесь светил не найдешь, но ладно хоть не в гугле ищут ответы на жалобы пациентов (смешно, но одновременно грустно). Такие уверенные себе среднячки, которые не особо помощь оказывают, но денежку приносят стабильно. Теперь о сути приемов. Стоматология это прям единственное, за что хочется поставить жирнейшний минус. Причем везде. В нескольких клиниках (соответственно, разные терапевты), единственное, чем смогли помочь, сказать: «Это не страховой случай, все за отдельную плату». Ценник, надо сказать, ну очень заоблачный, с учетом оказываемых услуг. Однажды один из хирургов просто не соизволил провести прием, причины так и не объяснили. За такой сервис я бы платить не стал абсолютно. Другой терапевт, описывая недолгий век коронок, оборонила фразу: «Ну сейчас ничто не вечно». Философский подход, он тоже имеет место быть. В общем, в «Зуб. ру» ходить прям не нужно, от слова совсем. Другие специалисты поставлены в другие условия, тут как правило, приходится все же работать. Посещал несколько узких специалистов по различным небольшим проблемам. И что тут сказать? Помощь больше косметическая, нежели медицинская. Какие-то рядовые приемы, классические фразы, общие анализы. Врач как бы лечит, но лезть глубоко не нужно. Проблемы также решены не были (лечения не назначено). Благо, болячки больше поверхностные, а не серьезные. Оговорюсь, это все по рабочей страховке. И даже здесь врачи, которые ведут изначально платный прием, всячески стараются "подшабашить" еще! Мне страшно подумать, что они делают с людьми, которые приходят за свои кровные средства, а не по программе страхования. И да, еще раз про сервис. Я записывался разными способами (горячая линия, личный кабинет на сайте, рецепшн) и всегда запись производится чуть ли не за месяц с момента даты! У меня ощущение, что я записываюсь в передовую израильскую клинику, жду несколько недель, а на приеме чуда не случается. О, иногда также «по семейным обстоятельствам» доктора отменяют дни приема и милые создания с горячей линии предлагают перезаписаться еще через месяцок. Тут конечно, не факт, что долечишься вовсе. Вывод от меня лично такой. Если вы не сильно болеете и хотите, так сказать, с изнанки, поучаствовать в эдаком медицинском реалити, где врачи делают вид, что они вас лечат, приходите! Очень все мило и декорации хорошие! Оценка сети клиник - 0, но конкретно филиалу на Фрунзенской меньше. Из плюсов здесь только близость к метро, убежать можно быстро и безболезненно. Удачи!
Хочу выразить благодарность прекрасному и чуткому специалисту - Ковальчук Екатерине Александровне. Очень рада, что попала именно к ней в руки. С моим уже не подающим надежды зубом она сотворила чудеса. Зуб был разрушен, и стенки не было уже и под десной. Но Екатерина Александровна сделала почти невозможное и каким-то образом восстановила стенку под десной и промыла мне каналы, избавив тем самым мой зуб от воспаления. Спасибо огромное, теперь - только к Вам.