Ощущение, что побывала на постоялом дворе. Записали на прием к доктору, который не выполняет процедуру, на которую записана. По обещанной скидке за комплексную чистку, включающую "Аир-фло", ультразвуковую, полировку и обработку фтором, сделали за эту же цену только ультразвуковую чистку и полировку. В итоге за чистку заплатила больше, чем прошлую в одной из лучших клиник в центре Москвы, где получила прекрасное обслуживание и высоко профессиональную консультацию по гигиене полости рта. Речь и вид доктора выражали одно недовольство. Самое плохое впечатление в клинике, какое я помню. Не рекомендовала бы эту клинику.
Мне необходимо было установить коронку на зуб (предварительно вылеченный) Стоимость всех работ уточнила по телефону,еще раз переспросила администратора: Точно 8900 рублей? Меня заверила,что эта цена по акции и она верна.Пришла на прием к врачу.После осмотра врач отвел меня к администратору,они долго просматривали бумажки и выдали мне цену в 19000 рублей. Я спросила,а как же цена,которую мне назвали по телефону? Откуда взялись еще 10 000? Администратор переглядывалась с врачом,затем он вспомнил - Так это же цена для пенсионеров!!! Я открыла интернет и показала,что в рекламе цена для пенсионеров 6000, а для обычных людей коронка по акции 8900р! В итоге мне дали колоссальную скидку и обещали сделать все 17900 рублей! Конечно же я ушла, потратив свое времяи с ощущением того,что меня просто пытались обмануть,развести. Очень непрофессионально.Иметь дело с такой клиникой не хочется! Заманить клиента вы к себе сможете,но вот останется ли он и с каким ощущением уйдет,вот в чем вопрос. Профессионализм врачей под сомнение не ставлю - т.к. никакой услуги,кроме осмотра не получила.
Не стоит лечиться у врача Керимовой Зои Михайловны (Она же Зулейха Магомедовна). Пыталась два раза вскрыть зарезорциненные каналы, изувечила всю десну, в итоге поставила пломбу вместо подготовки для вкладки (так как каналы вскрыть не удалось) с отвратительными контактами с соседними зубами. Через неделю все воспалилось. Врач в другой клинике ужаснулась, сняла пломбу, вскрыла каналы за 5(!) минут и решила мою проблему. Не думал, что такое возможно.
Недавно мне делал операцию Канукоев Аслан по удалению зуба мудрости, операция прошла успешно, осложнений и жалоб не было. Хирург он отличный, как говорится проффесионал своего дела, но не очень понравилось отношение ко мне, груб, краток, а это сами понимаете минус, поскольку пациенту необходимо знать все подробности дела.
Ну наверно можно сказать много и хорошего и плохого о любой клинике. Ведь, если вдуматься, то не бывает идеальных людей, как и врачей. И им свойственно ошибаться. Даже, если опыт большой они все равно учатся. Сразу оговорюсь я не врач, я пациент. И у меня есть какие то неприятные моменты с врачом, но я не сбежала от него, а продолжаю ходить и лечиться. Должна сказать, что я довольна своим врачом и рекомендую теперь пойти своему мужу именно к этому врачу. Ну если моему мужу он не понравиться это не значит, что он плохой доктор, просто не его врач. На а так время покажет. Обязательно расскажу, когда мой муж сходит к одному и тому же врачу. Мнения не бывают одинаковые, мы все разные. А вот административные вопросы в клинике явно хромают. Начну пожалуй с рецепшена. Девушки никогда не хамят и я за ними этого не замечала, но вот одна вещь мне показалась непонятной весь процесс лечения мне не звонили и не напоминали о моих записях. А кода услуга была оплачена не полностью, но хочу заметить и оказана не полностью, мне вдруг напомнили и в не очень "утреннее часы" о приеме к врачу. Так вот о чем я - уж взяли бы за правило или всегда напоминать или не напоминать совсем клиентам о часах приема, а то выглядело это как-то неприятно. Ну в общем над этим стоит задуматься. А вот дальше становиться интереснее. Вопрос оплаты, мне за все время лечения ни дали ни одного кассового чека, а только приходники. И поставьте уже себе терминал, ведь из-за этого вы можете много клиентов терять! Для меня огромное неудобство бегать в банк перед приемом к врачу (причем не зная сколько в этот раз будет стоить сделанные услуги). Ну остальное мелочи. Я не собираюсь бежать из клиники это самое простое, а вот свои замечания обязательно скажу лично надеюсь мое мнению услышат и воспримут не как обиду, а как недостаток, который надо исправлять. Удачи и по-больше вам пациентов!