Не люблю оставлять отзывов, тем более негативных, но хочется предостеречь тех, кто собирается посетить эту стоматологию на Лубянке. Пришла с болью в зубе. Боль была не острая, но практически постоянная, ноющая, жить спокойно не давала. Начнём с того, что стоматология располагается прямо посреди торгового комплекса, я, честно сказать, такого не видела никогда: кафешка со столиками и практически посреди неё стоматология за стеклянной дверью. Впечатление странное. Ну да ладно, зуб болит, записалась, приехала совершенно из другого района - надо идти. Заполняя документы на ресепшене, девушка-администратор сделала сразу 2 ошибки: написала неправильный год и перепутала мою фамилию с фамилией врача, когда я обратила её внимание на это, она так отмахнулась, что, мол, ерунда это. Ну ладно год, но фамилия? Записана я была на 13:00, а приняли около 14 часов, что тоже не прибавило оптимизма. Но самое плохое было после: когда врач меня осматривала, и диктовала состояние зубов медсестре, она назвала даже не все пломбы, которые у меня есть, это меня удивило. Когда я пожаловалась на боль в зубе, врач сказала, что кариес есть, но болеть зуб не может! Ну как это так, наверное, я не стала бы говорить напрасно, что зуб болит. Я настаивала, что зуб болит, тогда мне предложили сделать снимки, на которых не было видно ничего (3 абсолютно одинаковых зуба). Спрашивается, для чего я делала снимок? После я сказала, что хочу вылечить кариес, который обнаружила врач, на что мне ответили, что лечить меня сегодня не будут! Я была в шоке! Как такое возможно? Я понимаю, в районной клинике, где очереди и запись, но в платной? Врач стала объяснять, что мне нужно сначала сделать чистку, потому что не видно, что лечить, хотя зубы у меня в нормальном состоянии, и уж кариес врач-то должен найти! Я согласилась сделать в этот же день чистку и сразу вылечить зубы, но мне опять отказали! После врач стала навязчиво рекомендовать лечение во сне, которое стоит дорого и к тому же небезопасно, как я после прочитала в интернете. Также было предложено удалить 8-е зубы, хотя я пришла совершенно не за этим! Короче говоря, ушла я из этой клиники ни с чем, лишь зря потратила деньги и своё время. Возможно, вот так не повезло именно мне или, наоборот, повезло. Кстати, в другой клинике мне всё вылечили с первого раза.
Здравствуйте!Ваш визит был заранее перенесен на 14:00, о чем Вас заранее предупредил администратор. Во время приема Вы сообщили доктору, что у вас бывают обмороки во время лечения. Для Вашей безопасности доктором была предложена схема лечения с участием анестезиолога, для седации и снятии стрессовых ситуаций при лечении у пациента. Вы отказались от такой услуги по причине дороговизны. Взять на себя ответственность за лечения пациента с высоким уровнем стрессовых реакций без анестезиолога доктор посчитала невозможным.