Моя дочь - постоянный клиент этой клиники. Я многим рекомендовала ее ранее, особенно для лечения детей. Вчера посетили ее вновь, теперь я задумалась о смене клиники. Рекомендовать однозначно больше не буду. Началось все с того, что нам позвонили из клиники и попросили приехать на полтора часа раньше. Запись была на 19, приехали мы, как и просил администратор, к 17.30. До 18.30 ждали в холле, наша врач была занята, в итоге нас пригласила в кабинет другая. Посмотрев, оставили в кресле стоматолога ожидать. Что это значит для ребенка, который боится лечения зубов, наверное, объяснять не надо. В общем, в итоге другая врач поставила 2 пломбы на молочные зубы. Удивительно, что за полировку этих пломб (дочь пожаловалась что ей неудобно) пришлось заплатить дополнительно. Я уверена, что это входит в стоимость самой пломбы, ведь она по умолчанию должна быть удобной. Подарка ребенку не дали, вспомнили о шариках, которые могут надуть, только после моего напоминания, когда нас уже ждало такси. А на ресепшене лежат карамельки, в стоматологии-то! Раньше были зеленые яблоки. Мне очень жаль, что вчера и у меня, и у ребенка остались не самые хорошие воспоминания от визита, а ведь ей только 5 лет.
Изначально выбрала данную клинику для лечения зубов у ребенка, вылечили, мне понравилось. Далее, решила полечиться сама. Лечение прошло вроде как успешно (я так думала), это к тому, что через 1,5 месяца одна пломба выпала, вторая почти испарилась, на ее месте постепенно образовывается дырка... Также у ребенка, когда водила на очередной проф. осмотр, обнаружилась маленькая дырочка (другой зуб), полечили, через 2 недели пломба также испарилась. Вернулись, не пролечив, не почистив, просто положили новую пломбу. А следующая ночь показалась адом, т. к. у ребенка со страшной силой заболел тот самый зуб. В общем, клиника вроде и ни чего, но... Возможно мне так повезло... Возможно не совсем профессионалы.... P. S. зуб ребенку вылечили в итоге бесплатно... Но стоило это слишком много сил и нервов.
Добрый деньЕсли будет возможность - напишите подробнее по адресу info@implantprofi.ru. Хотелось бы подробнее разобраться в ситуации. Спасибо
В «Имплант Профи» я пришел по рекомендации другого врача. Добрался на общественном транспорте. Был впервые в этой клинике. К сожалению, не было никаких указателей. Я с трудом нашел «Имплант Профи». Администраторы на ресепшене показались мне весьма позитивными и приветливыми. Они вежливо показали, куда можно повесить верхнюю одежду. В клинике размещен удобный диванчик. Очереди на рентген не было. Персонал меня оформил по документам и сразу же проводил в рентген-кабинет. Вся аппаратура была в вполне нормальном состоянии. Менять пока ничего не надо. Но есть один минус, который бы я хотел отметить. Клиника не напоминает своим пациентам о предстоящей записи. Хотелось бы, чтобы было сообщение с указанием даты и времени приема. Поэтому ставлю 4 балла клинике. Если кому-то надо сделать рентген, то я могу рекомендовать клинику «Имплант Профи».
В принципе, визит в клинику меня устроил. Только когда я записывался по телефону мне озвучили одну сумму, а в итоге взяли еще дополнительную плату за услуги. Моя консультация началась даже раньше назначенного времени. Персонал хорошо ко мне относился. Доктор мне помог, провел лечение. Я уже записался на повторный прием.
Спасибо за высокую оценку нашей работы
Мне не понравилось, что в клинике все очень долго оформляется. Мне нужно было сделать снимок зубов это занимает 5 минут, а в итоге я прождала у регистрации полчаса. Администратор не предупредила о том, что в клинике не работал терминал, а только наличный расчет. У доктора было вполне нормальное ко мне отношение. Скорее всего в клинику я больше не приду.
Добрый день. К сожалению требования к оформлению документации устанавливает не клиника, а Министерство здравоохранения. А мы законопослушны во всех аспектах лечения - от оформления до результата лечения.По поводу работы терминала - к сожалению такие сбои случаются, но очень редко.По поводу долгого ожидания - у нас очень высокий поток пациентов, желающих пройти лечение в нашей клинике. Наверное вы попали в самый час пик. Приношу свои извинения, в следующий раз мы постараемся работать более оперативно.