Хочу предупредить граждан,которые решили полечить зубки в платном отделении.Прием ничем не отличается от бесплатного, те же врачи со среднем образованием , материалы не первой свежести то есть просроченные Врачи перетекают с бесплатного приема на платный уставшие, измотанные работают по 12 часов в день. Особенно хочу рассказать про дока Абрину И.К.которая легким движением руки превращает кариес в пульпит,потому что у нее цель сдать в кассу 30000 за 6 часов работы. БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!
Добрый день. Моя дочь Варя (1,4 года), упала и сломала часть переднего зуба. 17.10.2015 мы приехали в районную детскую стоматологическую поликлинику №43. Врач Егорова Татьяна Анатольевна осмотрела и сказала, что нужно вырывать оставшуюся часть сломанного зуба. Заплатили в кассу указанную нам сумму за наркоз и вернулись обратно в кабинет. Во время разговора доктор Егорова Т.А. вела себя надменно, необоснованно грубо и неоднократно, беспричинно повышала голос. Жена с ребенком сели в кресло и через какое то время доктор сказала, что зуб вырвала. Мы ушли домой. В течении нескольких дней Варя не прекращала жаловаться на боль во рту и мы поехали в Центр стоматологии и челюстно-лицевой хирургии. Варе сделали рентген и выяснилось, что зуб не удален полностью. Мы вернулись в районную поликлинику №43 и показали снимок Егоровой Т.А., но даже после того как указали ей на очевидную ошибку, мы не услышали элементарных, человеческих извинений с ее стороны. Пришлось снова мучить маленького ребенка и удалять зуб в специализированном институте грамотным специалистом, но уже платной основе. Вопрос: как могла не заметить "опытный стоматолог хирург"- со слов заведующей этой поликлиники, что она НЕ удалила зуб полностью? Этот же вопрос задавали и врачи в центре стоматологии и челюстно-лицевой хирургии.
Отношение врачей хорошее. Но вот бор машинки там оставляют желать лучшего и материал для лечения тоже, моему сыну как начали лечить, так все крошиться стало, пломбы вылетают просто караул.
Отлично все...записались на определенное время, пришли вовремя, получили карту, отдали в кабинет, врач вовремя вызвала....все с улыбкой, с детьми обходительна, похвалила, как хорошо дети ухаживают за зубами. Сыну нужно физио-лечение, повышенная чувствительность-назначили. Без долгих ожиданий... без недовольства. Очень довольны. Если не ошибаюсь в написании, фамилия врача:Любичанская.
С администратором не просто беда, бедище! На вопросы отвечают, словно за ответом нужно идти в Крым. Спрашиваю: Извините, подскажите, забыли салфетки, т.к ребёнок получил травму и бежали к Вам бегом, где можно их купить,одолжить и.т.д.? Ответ: А Вам зачем? Вопрос: Так положено же на прием с салфетками, на двери хирургии написанно!? Ответ: Там чем нибудь УТРУТ. Находились в поликлинике около полутора часов, но не увидели хамов родителей, из-за которых у данной служащей могло испортится настроение, наверное погода? Но ЧУДО сама соизволила зарегистрировать и направить в кабинет. Прибыли с травмой зубов, ребёнку 1,5 попали в очередь, вызвали нас через 6 человек, время - вечность (это первое ЧП). После этого показалось, что ВРАЧ Татьяна Анатольевна - работает независимо от этого заведения. Очень хороший человек и специалист. Спасибо Вам Большое!