Ваш город Москва?
Да Нет

Ваш город: Москва

Неправильно определили? Выберите из списка:

Подольск

Одинцово

Балашиха

Химки

Королёв

Мытищи

Люберцы

Красногорск

Электросталь

Коломна

Или укажите в строке ниже:

Ника стоматологическая клиника (Жуковский)

г. Жуковский, ул. Горького, д. 5
4.8 / 5

Стоматология «Ника» в г. Жуковский — это Ваш шанс всегда выглядеть неотразимо и сверкать белоснежной и красивой улыбкой. Лечение может быть выполнено по желанию пациента даже во сне, ведь специалисты применяют внутривенную седацию, поэтому пациент может безмятежно спать во время лечения и проснуться с красивой и здоровой улыбкой.

Все работы выполняются только с использованием современного и высококачественного оборудования и инновационных материалов, прошедших тщательный контроль качества, а виды работ лицензированы специальными органами.

Стоимость наших услуг приемлема по цене. Стоматологи клиники проводят комплексный осмотр жителей города Жуковский, а также для абсолютного большинства населения, что совершенно не сказывается на качестве работ, поэтому неудивительно, что многие выбирают нашу клинику при необходимости лечения, протезирования и имплантации зубов.

Огромным преимуществом лечения в клинике «Ника» по праву считается тот факт, что специалисты готовы взяться даже за самые трудные случаи и абсолютно безболезненно вылечить Ваши зубы с использованием передовых технологий.
Хорошо
В стоматологии обследуюсь уже давно, зубы всегда под чётким контролем лучших специалистов. На днях поставили металлокерамику , выглядит хорошо и сидит отлично.
Мария Вешенкова. Приём в клинике “Ника стоматологическая клиника (Жуковский)
Хорошо
Честно сказать не обратил внимания на то , платно ли здесь консультирование, но меня проконсультировали абсолютно бесплатно! Узнал некоторые нюансы , всё сразу обговорили. Все зубы сделаны , я безгранично рад!
Крон Цикуань. Приём в клинике “Ника стоматологическая клиника (Жуковский)
Кариес это ещё не конец света и всё можно вылечить. Я по началу испугалась когда в зеркале увидела тёмное пятно на зубе, но после стоматолога сразу стало легче. Вылечили с лёгкостью.
Порадовал персонал! Нужен был хороший совет по поводу лечения зубов , для начала чисто совет и ничего больше и мне дали этот совет без всяких доплат и навязываний! Врач легко пошёл на контакт , не напрягал заумными фразами. Потом записалась на лечение , сходила , всё порадовало!
Полина Кулечева. Приём в клинике “Ника стоматологическая клиника (Жуковский)
Клиника очень хорошая! Была дикая боль в 4ом верхнем зубе , я уже на стенку лез от боли. Прибежал в эту клинику , давай скорей записываться на прием, но к сожалению ближайшая запись была только на следующий день! Благо в этой клинике работают не равнодушные врачи и заметив острую боль меня провели без очереди! Очень благодарен! Так и надо работать!
Дмитрий Дроздов. Приём в клинике “Ника стоматологическая клиника (Жуковский)

Отправьте нам рентген-снимок
и получите бесплатную онлайн-консультацию от лидеров рейтинга стоматологов
Отправьте нам